тратегия скользящей падающей цены применяется в отношении товаров массового спроса с большим объемом ре ализации, рынок которых является высокоэластичным к изме нению цены. По мере насыщения рынка цены на такие това ры постепенно падают (особенно оптовые). Фирма должна иметь прогноз по росту объема общеотраслевого производства товаров и динамике емкости рынка, для того чтобы спланиро вать возможные объемы собственного производства и реали зации товаров и возможное снижение цен на них для обеспе чения устойчивого сбыта. Такая стратегия подразумевает по стоянное снижение издержек производства и обращения, уве личение загрузки производственных мощностей до максималь но эффективных значений. Еще одним преимуществом данной стратегии является высокий защитный барьер от проникновения на рынок новых конкурентов, для которых издержки освоения новых для них товаров будут неподъемными. Поэтому данная стратегия еще называется «стратегией недопущения».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия скользящей падающей цены» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»