ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Предпосылки и преимущества планирования
По словам известного американского маркетолога проф. Розенберга, «весь управленческий процесс в настоящее вре­ мя концентрируется вокруг функции планирования, которая становится краеугольным камнем системы маркетинга». Необходимость планирования маркетинговой деятельности фирмы обусловлена следующими основными обстоятельствами:

• обострением конкурентной борьбы, появлением, кроме региональной, национальной и международной конку­ ренции; • стремительным развитием НТП, который увеличивает степень и цену риска при принятии решений. (Особенно велика цена ошибок для узкоспециализированных фирм.) Для их снижения необходим научно обоснованный план как производства, так и рыночной деятельности компа­ нии, опирающийся на возможно более детальный прогноз направлений НТП, динамики потребительского спроса и других факторов; • процессами дифференциации и диверсификации товар­ ной номенклатуры и сфер бизнеса, которые усложняют организационную структуру фирмы и ее систему управ­ ления. Это требует усиления централизации управления, концентрации усилий на решении важнейших задач, что возможно лишь на основе единого плана; • появлением абсолютно новых среди важнейших задач управления фирмой, для решения которых не может быть использован имеющийся опыт; • быстрой сменяемостью задач, что требует соответствую­ щей реакции по изменению направлений инвестирования, форм и методов управления товарными потоками и т. п.; • отсутствием разработанных формализованных схем и процедур решения возникающих новых задач, в которых преобладают качественные (неопределенные) характери­ стики. Они могут быть решены с помощью дополнитель­ ной информации, получаемой на основе интуиции спе­ циалистов-экспертов. Однако до настоящего времени имеется очень большое ко­ личество фирм, не занимающихся систематическим планиро­ ванием своей деятельности, особенно на средне- и долгосроч­ ную перспективу. В России периода перехода к рынку этот негативный факт был еще более усугублен дискредитацией самого принципа планирования, который связывали в то время лишь с неэффек­ тивной плановой экономикой социализма. А ведь формальное планирование (составление и оформ­ ление планов на бумаге) сулит немало выгод: 1. Планирование

поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, так как позволяет определять наиболее важ­ ные направления деятельности. 3. Ведет к установлению пока­ зателей деятельности для последующего контроля. 4. Застав­ ляет фирму четче определять свои задачи и политические ус­ тановки. 5. Делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Более наглядно демонстрирует взаимосвязь обя­ занностей всех должностных лиц.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предпосылки и преимущества планирования» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Іменник
Чиста теперішня вартість
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Розряди іменників за значенням
Действие и противодействие


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП