Зона убытков Зона прибыли Удельная выручка (цена) Общие удельные издержки Vкр Объем продаж Выручка и издержки удельные ⎥⎦⎤ ⎢⎣ = = ⎡ − = выражение натуральное продукции доход на единицу маржинальный Издержки постоянные издержки переменные Удельные Цена Издержки постоянные объем продаж V ( критический ) кр ⎥⎦ ⎤ ⎢⎣ ⎡ = − = выражение стоимостное Выручка Общие переменные издержки 1 Издержки постоянные ) объем продаж критический Vкр( В точке безубыточности выручка равна общим издерж- кам, прибыль равна нулю, а маржинальный доход – постоян- ным издержкам. При многономенклатурном производстве точка безубыточ- ности в стоимостном выражении распределяется между ви- дами продукции пропорционально их участию в выручке пред- приятия. 100% Выручка фактическая Выручка фактическая Точка безубыточности прочности Запас финансовой ∗ − = Использование CVP – анализа позволяет определить Изменение прибыли: • при росте объема продаж • при изменении величины постоянных расходов Какое количество продукции нужно продать: • для получения желаемой прибыли • чтобы достигнуть уровня безубыточности Оптимальную цену за единицу продукции
Ви переглядаєте статтю (реферат): «CVP – АНАЛИЗ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ» з дисципліни «Управління витратами»