ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Управління витратами

Понятие управления затратами
Управление затратами – это: знание того где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия; прогноз того где, для чего и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы; умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от используемых ресурсов.

Таким образом, управление затратами – это умение экономить и максимизировать отдачу от них.

Под экономическим управлением понимается текущее внутрифирменное планирование (составление бюджета1) и контроль за итогами хозяйственной деятельности (бюджетный контроль). Экономическое управление строится на ряде экономически целенаправленных решений, в свою очередь опирающихся на анализ и расчеты. Таким образом, все ранее сказанное можно представить в виде следующих схем (см. рис. 1.1 и 1.2).

____________________________________________________
1. Бюджет – это описание ожидаемых экономических результатов хозяйственной деятельности, которая будет проводиться в плановый период времени.

Чтобы управлять затратами надо знать из каких составляющих они складываются, как классифицируются и в какие группы объединяются, где они возникают и какие факторы на них воздействуют.
Для этого постоянно нужно собирать соответствующую информацию, анализировать ее и на этой основе принимать адекватные решения.
Таким образом, можно утверждать, что управление затратами включает:
- применение системного подхода для определения реальных затрат;
- понимание причины их возникновения;
- принятие мер для улучшения структуры затрат предприятия на основе анализа себестоимости, ее снижение и проведение соответствующей стратегической политики;
- отслеживание возможностей для экономии ресурсов (средств).
Управление затратами, их правильное измерение позволяет оценить эффективность хозяйственной деятельности предприятия, в том числе:
- общую эффективность работы;
- эффективность отдельной продукции, ассортимента;
- эффективность принятия решений руководства.
При понимании взаимосвязи между затратами предприятия и его эффективностью можно установить контроль над ними в целях принятия менеджерами оптимальных решений и достижения максимальной конкурентоспособности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Понятие управления затратами» з дисципліни «Управління витратами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
Аналізатори протоколів
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ


Категорія: Управління витратами | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 792 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП