Человек, который вознесся на этот уровень, стал Посвященным, а значит, человеком наивысшего из доступных людям уровня духовно-го развития. Он весь – любовь к людям, сочувствие и понимание, и это – результат изменения его личности и полного контакта с Богом, умения воспринять смысл полученного от Него послания. Посвя-щенный знает, что есть вещи, касающиеся только его и подвластные только ему. Но он отдает себе отчет в том, что есть вещи, предопре-деленные свыше и он должен принять их. Именно способность по-нять это и не тратить напрасно сил на борьбу с тем, чего нельзя из-менить, и отличает Посвященного от Глупца. Божий Суд – это символ того, что все наши действия будут рано или поздно подвергнуты тщательному рассмотрению, но не су-ровому и осуждающему, а доброжелательному, справедливому и принимающему в расчет тот дар, с которым мы пришли на Землю, получив такое, а не иное воплощение. Человек, честно выполнивший свою миссию, не должен бояться Божьего Суда. Однако если он пришел в мир с миссией учить детей чтению и письму, но упорно пытается этого избежать и вместо этого пытается заниматься тыся-чью других профессий, ни в одной из них не добиваясь результата, то едва ли он станет реализованным человеком и достигнет ступени По-священного, а оценка его деятельности вряд ли будет положитель-ной. Посвященный человек так поступить просто не сможет, по-скольку его подсознание подскажет, как ему надлежит жить и что является истинной целью его существования. Находя ответы на мучающие его вопросы, человек не только обретает утраченное внутреннее равновесие, но и открывает способ, как постоянно находиться в этом состоянии. Он достигает высокого уровня самосознания и может реально оценивать свои возможности, таланты и наклонности. Он не хочет быть кем-то другим, принимает себя таким, какой он есть. И именно таким он нужен миру, служа своей высокой цели и реализуя Божественный план, может быть, не всегда до конца ясный нам, простым смертным. Но в отличие от нас Посвященный знает, что мир по Божьей милости развивается в пра-вильном направлении, и ни минуты не сомневается в этом. Возвыша-ясь над всеми расовыми и религиозными различиями, он стал Граж-данином Мира и может без ограничения использовать культуру и знание всех народов, уважая каждую традицию и каждую веру. В Посвященном, добравшемся до уровня Божьего Суда, жи-вы знания, разработанные древними учителями: Магом, Наивысшей Жрицей и Отшельником. Но эти знания стали еще более духовными: их объединила и одухотворила любовь ко всему сущему – от самой матери Земли до растений, животных и человека. Посвященный по-нимает, что во всем есть замысел Божий, а мы должны чтить этот замысел, даже если не все в нем кажется нам понятным. Укреплен-ный верой, Посвященный полностью утратил чувство страха. Он смело смотрит в будущее, помня, что даже такое ужасное испытание, как Смерть, – всего лишь очередной этап развития, трансформация, переход к более совершенному состоянию. И не важно, как мы будем его называть (а название может быть различным в зависимости от традиции, к которой мы себя относим) – реинкарнацией, воскреше-нием, перевоплощением, нирваной, райской жизнью – оно будет го-ворить о том же самом – о восхождении на более высокий уровень развития. Путь от Глупца до Посвященного показывает нам, что сча-стья можно достичь здесь, на Земле, что оно не является иллюзией или манящей звездой. Оно доступно каждому из нас, хотя большин-ство ищет его в мире материальном, надеясь, что его можно обрести в очередной заработанной тысяче, в покупке новой машины, отпуске на Карибах, норковой шубе, кольце с бриллиантом, яхте, раскачи-вающейся на волнах Средиземного моря. Если бы люди старались получить все это для себя, то само по себе это было бы не так уж плохо – хуже то, что они стремятся к этим благам, чтобы возвысить-ся в глазах других людей или возбудить их зависть. А счастье найти гораздо проще – оно в улыбке ребенка, в колосящейся пшенице, в ветре, шумящем среди деревьев, во взгляде верного пса и, наконец, в собственном сердце, если только мы позволим себе прислушаться к нему. И Посвященный умеет находить в жизни такое счастье. Его душа – это душа ребенка, непосредственного и счастливого, не по-давленного комплексами и стереотипами; его мудрое сердце видит недостатки этого мира, боль и страдание других людей. Но он знает, как им помочь, и делает это с радостью. Его разум – это опыт многих поколений, собранный в одном человеке, и поэтому Посвященному доступны многие проблемы, выходящие далеко за рамки понятия обычных людей. Но при этом Посвященный – это не "учитель жизни", вели-кий "гуру" или недостижимый мастер, он не возносит себя на пьеде-стал, не навязывает своих целей другим, не применяет силу для убе-ждения, а убеждает самой своей жизнью, открытостью и доброжела-тельностью. Он умеет любить и своих близких, и чужих ему людей, не пройдет равнодушно даже мимо бездомной собаки и загнанной лошади. Он является носителем идеи универсальной вселенской без-граничной любви и несет ее свет всем людям, не делая исключения ни для кого. Тот, кто достиг такого уровня развития, может начать стран-ствие по очередному, третьему кругу Колеса Фортуны без опасений, что духовная энергия, которую он там обретет, его уничтожит. Сим-волом третьего круга человеческой судьбы является Мир.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Архетип Божьего Суда (Суда)» з дисципліни «Всі види ворожіння»