ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Геополітика » Глобалістика

Индустрия информации и знаний
Индустрия информации и знаний является ведущей в постиндустриальную эпоху. Информация становится самым мобильным ресурсом  глобальной экономики, в которой  производство  и распределение продукта  все в большей степени  зависит от обмена символами (акциями и т.п.).  Обработанные или суммированные данные, и представленные соответствующим образом для принятия решений. Бизнес-информация выступает в постиндустриальной экономике в качестве не только ресурса, но и важнейшего товара.  Различаются следующие виды внешней информации: рыночная, макроэкономическая, геополитическая и финансовая.  Внутренняя информация включает сведения о производстве,  трудовых ресурсах и состоянии финансов. Источники информации могут быть первичными и вторичными. Первичная информация создается в результате  исследования или анализа, а вторичная — из имеющихся источников.  Наиболее распространенные  источники бизнес-информации: правительственные учреждения, библиотеки,  аналитические и информационные службы,  компании, СМИ, базы данных в режиме онлайн. 
Знание являетсяпроверенный практикой  результат познания действительности, а не механическая сумма или высший уровень информации. Знание по своему определению ближе к понятию «мудрость». Знаниями нельзя управлять так же как информацией. В постиндустриальном обществе новые знания выступают в качестве заменителей  традиционных ресурсов и видов транспорта и ускоряют время, выступающее в качестве  важного экономического ресурса. В политике, как подчеркивает  Элвин Тоффлер, знание является самым демократическим источником власти высочайшего качества. Здесь знание одновременно выступает в качестве  интеллектуального продукта  и средства коммуникации. Одновременно, новая экономика, основанная на знании, потенциально опасна для всех держателей власти. В бизнесе особенно актуально  выдвижение знания или идеи, которую можно превратить в необходимую и выгодную производительную  деятельность. Предприятие, использующее в качестве доминирующего актива знания, служащие  для достижения конкурентных  преимуществ, является корпорацией знания.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Индустрия информации и знаний» з дисципліни «Глобалістика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність на акцію
Ліцензування банківської діяльності
Цифрові системи передачі даних
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Технічні засоби захисту інформації


Категорія: Глобалістика | Додав: koljan (13.05.2013)
Переглядів: 1131 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП