ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Выборочный метод
Выборочный метод означает, что изготовитель вступает в соглашение с двумя или более организациями розничной торговли, которым предоставляется исключительное право реализовывать продукцию компании в регионе. И эти предприятия также получают статус уполномоченных дилеров.
Сегодня сфера применения двух последних методов стала намного шире. Это объясняется тем, что потребители все больше ценят не только качество продукции, но и возможность получить послепродажное обслуживание. Обращение к уполномоченному производителем дилеру — это для покупателя своего рода гарантия удобства в пользовании приобретенным товаром.
Конечно, выбор метода реализации зависит от вида изделия и специфики хозяйственной деятельности в регионе. Если предприятие использует экстенсивное распределение, то ему придется самому рекламировать и продвигать свою продукцию на рынке. При исключительном распределении можно рассчитывать на получение со стороны торговых посредников необходимой помощи и дополнительных услуг в продвижении продукции на рынке при увеличении объемов сбыта.
Значение службы сбыта в издательствах в последние годы очень возросло. Руководитель отдела сбыта издательства отвечает не только за продажу и распространение. Он планирует, координирует, направляет и контрол и рует (за исключением работы с общественностью и СМИ) деятельность издательства на рынке. Ему принадлежит ведущая роль в определении политики сбыта, что предусматривает:
определение масштабов присутствия издательства на определенном сегменте книжного рынка;
налаживание и укрепление взаимосвязей и сотрудничества с рыночной торговлей (магазины или розничные торговцы, каналы выхода на них, условия сделок);
выбор правовой формы взаимоотношений с торговыми посредниками;
участие в информационном обмене по проблемам сбыта внутри издательства (знакомство с перспективными планами по выпус
193

ку книжной продукции, сводным издательским каталогом и прайс-листами, сбор и анализ сведений о наличии продукции на складах непосредственно в издательстве и вне его и т.д.);
координация общих усилий издательства по стимулированию сбыта.
Важнейшая функция отдела сбыта — распространение тиража с использованием всех средств маркетинговой поддержки и материалов, подготовленных отделами рекламы, паблисити и стимулирования сбыта. Кроме того, отдел разрабатывает специальные программы сбыта, применяя большие скидки, отсрочки платежей предоставляя заинтересованным лицам и организациям бесплатные книги (например, при закупке десяти книг одиннадцатая прилагается бесплатно) и, информацию, пропагандирующую систему продаж данного издательства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выборочный метод» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Використання стільникових мереж для передачі даних
ІНВЕСТОРСЬКІ КОШТОРИСИ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП