ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Функциональное содержание издательского менеджмента
Любой вид деятельности организации нуждается в управлении, что и входит в обязанности менеджеров. В соответствии с профилем организации — промышленное или торговое предприятие, консалтинговая фирма, банк, холдинг, издательство и т.д. — функции менеджмента (управления) могут быть представлены в различных сочетаниях. И если классифицировать функции управления относительно издательства, то они могут быть следующими:
« разработка миссии и целей издательства;
планирование;
организация;
управление персоналом (мотивация);
контроль и регулирование.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функциональное содержание издательского менеджмента» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Спростована теорія Ейнштейна
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Аудит Звіту про рух грошових коштів
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП