Наличие профессионального журнала — один из важнейших ат- рибутов функционирования отрас- ли. Журнал несет именно функцио- нальную нагрузку: помимо блока статейных материалов, где освещаются события, произошедшие в отрасли, и обсуждаются ее проблемы, такоеиздание имеет обширный рекламный блок, который является солидным подспорьем книготорговцам в выборе нужных изданий; большинство жур- налов дает также специальный блок, где в упорядоченном виде (по изда- тельствам или по тематике) приводятся сведения о книгах, готовящихся к выходу в свет. Но главное — все они являются официальными органами, публикующими текущую книготорговую библиографию, т.е. полные биб- лиографические списки книг, вышедших в стране в течение последней недели или последнего месяца.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Профессионалъные издателъско-книготорговые журналы» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»