Много типов товаров люди все ещё не хотят приобретать при помощи Интернета. Это особенно справедливо для предметов роскоши и дорогостоящей модной одежды. Web-сайты таких производителей модной одежды, как Wang (www.verawang.com) и Versace (www.versace.com), не были разработаны для непосредственного извлечения прибыли. Целью этих Web-сайтов является обеспечение информацией покупателей, которые планируют посетить физический магазин и изучить тот, который они увидели на Web-сайте. Создатели этих сайтов часто используют изощрённую графику и анимацию для презентации информации. Компания Evian (www.evain.com), поставщик дорогой воды, расфасованной в бутылки, пошла даже на то, что разработала сайт, с которым можно работать только в том случае, когда компьютер подключён к Интернету при помощи широкополосной линии связи. Компания Evian умышленно разработала такой сайт, поскольку ориентируется на определённую группу покупателей, имеющих высокие доходы. Домашняя страница Web-сайта компании Evian приведена на рис. 4.1. Так называемая Flash-анимация, использованная при создании сайта, требует значительных временных затрат на загрузку, если компьютер не подключён к Интернеут при помощи широкополосной линии связи.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предметы роскоши» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»