Франк исследовал онтологические -основания свободы, культуры, права, индивидуального долженствования. Он считал, что наиболее серьезные опасности, подстерегающие людей в социальной жизни, — это крайности анархии и деспотизма. И поскольку в любом обществе всегда есть сторонники обеих позиций, необходим арбитр, который был бы способен подняться над спорящими сторонами и выдвинуть высший принцип, способный служить согласию и солидарности. Таким принципом является императив служения высшему руководящему началу — Богу. Человек нг имеет никаких прирожденных прав, кроме одного — требовать, чтобы ему было дано исполнить его обязанность служения не «воле народа» или воле отдельного человека, а Богу как абсолютному началу высшей правды, добра и справедливости.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Онтология долга и свободы» з дисципліни «Історія західної соціології»