Федеральное правительство признало, что TQM — эффективный путь к непрерывному совершенствованию качества обслуживания потребителей. Административно-бюджетное управление обеспечивает общее руководство, координацию и техническую помощь, отслеживая прогресс учреждения, интегрируя план повышения производительности в бюджет- 728 Часть IV. Новые организационные технологии ный процесс, поставляя информацию о стратегиях повышения качества и выступая спонсором конференций для менеджеров по темам, связанным с качеством. Административно-кадровое управление, Федеральный институт качества и Президентский совет по совершенствованию управления также осуществляют руководство, поддержку и техническую помощь «федеральному движению за качество». Все большее признание получает необходимость долгосрочной стратегии для достижения основательных и постоянных улучшений. Повышение производительности рассматривается как ключ к международной конкурентоспособности и долгосрочному экономическому росту, а качество — как ключ к повышению производительности (цепная реакция качества). Федеральное правительство осознает, что если делать все хорошо с первого раза, то это не только ведет к более своевременному обслуживанию и удовлетворенности потребителей, но и к экономии на переделках и, следовательно, повышает производительность. Речь идет о чрезвычайно важной проблеме для администраций всех уровней, потому что качество и производительность госслужб все более жизненно важны для экономики в целом. Государственные учреждения, участвующие в широком внедрении данной системы, предпринимают меры, чтобы обратить внимание на проблему качества. Соответствующие меры включают в себя создание федерального института качества, издание наиболее успешных проектов, специальные курсы для представителей учреждений и ежегодные конференции, посвященные вопросам повышения качества и производительности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эволюция TQM в федеральном правительстве» з дисципліни «Ефективність державного управління»