В настоящее время в США превалирует компромиссная система содержания обвиняемых до суда под стражей, если они не в состоянии внести денежный залог. Консервативная политика раньше предусматривала содержание под стражей до суда как можно большего числа людей; критерием, препятствующим освобождению до суда, служила вероятность дополнительных преступлений. Политика, в основе которой лежит СОР и которая применяется все чаще, предусматривает содержание под стражей как можно меньшего числа людей, обеспечивая при этом постоянный уровень явки обвиняемых на суд путем более тщательного отбора, наблюдения, уведомления, наказания и сокращения сроков, отделяющих арест от суда. Цели, рассматриваемые в контексте освобождения до суда, включают устранение или минимизацию следующих нежелательных проявлений: горький опыт нахождения в тюрьме до суда без предъявления обвинения; произвольный субъективизм, присутствующий обычно при определении возможности или невозможности освобождения обвиняемого; беспорядки в тюрьмах, вызываемые их переполненностью; вынесение обвинительных приговоров невинным людям, которые согласны признать себя виновными, лишь бы только освободиться из тюрьмы с приговором, предусматривающим срок наказания, равный проведенному ими в предварительном заключении; расходы, связанные с необходимостью расширения площадей под камеры предварительного заключения; «недоданный» ВНП; увеличение числа людей, пополняющих ряды клиентов системы социального обеспечения в связи с предварительным заключением кормильца; совершение преступлений освобожденными до суда обвиняемыми и т.д. Снижение издержек, связанных с проведением судебной реформы, не рассматривается в качестве цели, хотя такую цель можно и поставить. Финансовые издержки будут в этом случае не столь велики, поскольку незначительны расходы, связанные с проверками по выявлению надежных и ненадежных кандидатов на освобождение, контролем за отпущенными до суда обвиняемыми, оповещением по почте или другими средствами о дате проведения судебного заседания, избирательным наказанием не явившихся на суд, а также с сокращением сроков ожидания суда. Учитывая, что в плане достижения цели издержки невелики, а выгоды большие, становится понятным, что меры по реформированию пенитенциарной системы в соответствии с СОР находят достаточно широкую поддержку8.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Освобождение арестованных обвиняемых до суда» з дисципліни «Ефективність державного управління»