Традиционно главными игроками были специальные уполномоченные. Они старались набирать на работу в органы государственного управления самых лучших и блестящих работников [738], надеясь, что более образованные работники будут работать более производительно. Было также принято считать, что хорошие начальники смогут заставить подчиненных работать лучше. Предполагалось, что строгая система отбора и продвижения по службе является основой для привлечения более эффективных работников и квалифицированных руководителей. Полагали, что причинами неэффективности и низкой продуктивности деятельности органов государственного управления являются патернализм и партизанщина. В идеале каждый должен получать должность в зависимости от результатов аттестации. Работа в органах государственного управления считалась престижной и сулила перспективы роста. Возможно и удалось бы обеспечить более высокий уровень производительности, если бы принцип оценки по заслугам неукоснительно соблюдался. Руководители учреждений часто советовались с инспекторами относительно того, какие группы соискателей лучше всего подойдут для их организаций или какие типы вопросов могут помочь выявить хороших служащих. Линейные руководители имели полное право нанимать работников, не обращая внимания на их расу или пол. При таком подходе производительность неформально оценивалась руководителями организаций, использующими специальные шкалы оценок и процедуры аттестации. Большинство конфликтов между начальниками и подчиненными решалось неформальным образом. Результаты деятельности оценивалась по тому, выполнена ли работа. В этой игре с низким уровнем производительности специальные уполномоченные действовали как ответственные и за комплектование, и за оценку профессиональных качеств госслужащих. В начале нынешнего века американская нация заболела тейлоризмом. Во многих городах, включая недоброй памяти политическую машину, какой был Чикаго, создавались комитеты и отделы эффективности [738]. Эффективность можно было повысить, если только в нее верили [348]. Потребовались годы, прежде чем лихорадка этой кампании спала, а тэйлоризм воплотился в законы. В соответствии с законом о бюджетном финансировании исполнительных и судебных органов (1913) Комиссии по делам государственной службы предписывалось 112 Часть I. Масштабы проблемы создать систему оценок для повышения эффективности работы служащих. В том же году Комиссия образовала Бюро эффективности с целью анализа дублирования работы в органах государственного управления.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Специальные уполномоченные» з дисципліни «Ефективність державного управління»