ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДЕМОКРАТИЯ
Демократия и производительность неразрывно связаны. Если государство стремится добиться успеха, оно должно обеспечить услуги и товары гражданам в точном соответствии со своими обещаниями. Такого рода обещания, представляющие собой своего рода соглашения между избирателями и теми, за кого эти избиратели голосуют, составляют основу успешной деятельности любых органов государственной власти и управления, а также подведомственных им структур. Аналогичным образом акционеры и менеджеры частных предприятий по сути дела заключают с работниками этих предприятий такие же соглашения, чтобы обеспечить производительную и прибыльную работу предприятий.
Пожалуй, нигде в мире сегодня успешность подобных соглашений не является столь важной, как в России. Будущее демократических структур власти в России на всех уровнях во многом зависит от их способности обеспечить в условиях жестко ограниченных ресурсов удовлетворение самых насущных потребностей отдельных граждан и общества в целом. В то же время различные государственные организации всех уровней в России сегодня во многих случаях обладают неадекватными для решения этой задачи системами управления. Они не всегда представляют себе, как в принципе организовать необходимое взаимодействие с общественностью и развивающимся частным сектором. Граждане страны должны ощущать, что качество их жизни повышается. Однако реальные долгосрочные позитивные изменения — не просто вопрос внутренних положительных эмоций отдельного человека. Чувство доброжелательного отношения к провозглашаемым изменениям может достаточно быстро улетучиться. Долгосрочный характер и стабильность позитивных перемен определяются реальным повышением производительности и эффективности: тем, что эффективнее работает производство, а также тем, что эффективнее работают государственные структуры, предоставляющие населению разнообразные услуги, тем, наконец, насколько в действительности удается любым организациям, декларирующим своей целью «служение интересам народа», получать реальные конечные результаты, на основании которых можно судить о достижении поставленной цели.
Где бы люди ни жили — в России, Америке, других странах — все они равно страдают от неэфффективности бюрократических организаций. Однако создается впечатление, что в России изучение возможных подходов к совершенствованию управления было недостаточно систематич-
_75___________________________________________________________________
ным. То же можно сказать об анализе и практическом использовании знаний и реальных результатов, накопленных мировой наукой и практикой менеджмента в области создания эффективных организаций. Это наряду с более общими причинами экономического и политического характера в немалой степени предопределило сегодняшний значительный спад производства и существующий разрыв в уровне жизни между Россией и развитыми странами с рыночной экономикой.
Настоящая книга, впервые выпускаемая в русском переводе, имеет целью собрать воедино накопленные в США знания и опыт в области повышения производительности и эффективности. Они взяты из самых различных дисциплин и в принципе равноприложимы к деятельности как государственных, так и частных предприятий (особенно с учетом того, что в России отдельные государственные организации выполняют функции, которые на Западе характерны для частного сектора). Авторы книги уделяют большое внимание анализу глубинных различий в характере как организаций с закрытыми, бюрократизированными системами управления, следствием чего является крайне низкий уровень производительности, так и организаций открытых, чутко реагирующих на происходящие изменения и являющихся вследствие этого высокопроизводительными. Рассмотрение вопросов менеджмента может существенно помочь реформировать бюрократические структуры, способствуя отходу от чрезмерно централизованных, авторитарных методов управления, столь характерных для организаций государственного сектора. Отказываясь от привычной (в рамках командно-административной системы) практики принятия решений «сверху», местные органы управления, пользуясь предлагаемыми методами, смогут способствовать организации работы на основе демократического участия, стимулировать новые инициативы в области методов и технологий управления и принятия решений. Они смогут овладеть методами взаимодействия с другими государственными структурами, своим персоналом и клиентами в интересах достижения наивысшего уровня общественной производительности. Эти изменения необходимо осуществить, если российское общество в целом, государственный аппарат и растущий частный сектор действительно ориентируются на поддержку провозглашенных экономических реформ.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДЕМОКРАТИЯ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методи оцінки реальних інвестиційних проектів
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Аудит формування фінансових результатів
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП