ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ БЛАГА
Существует ряд благ, которые агенты, децентрализованно действующие на рынке, могут вовсе не поставлять, хотя эти поставки могут приносить значительный положительный общественный излишек. Если речь идет о так называемых «общественных благах», то государство осуществляет вмешательство с целью дополнить рынок (а не просто подкорректировать его). В то же время существуют блага, получившие название социально значимых благ. Они поставляются государством — или государство изменяет формы их поставки — с тем, чтобы навязать потребителям предпочтения, которые оно считает более правильными (т.е. «осчастливить потребителей помимо их воли»).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ БЛАГА» з дисципліни «Економіка громадського сектору»