Тот факт, что некоторые финансовые переменные не могут быть полностью капитализированы, сам по себе имеет существенное значение. У общин есть стимул извлечь из этого пользу. Пусть некто, проживающий в общине, рассчиты- вает, что он не сменит место жительства в течение десяти лет или, возможно, проголосует за большую краткосрочную пенсионную программу для государствен- ных служащих, которая представляет собой такую программу пенсионного обеспе- чения, при которой нельзя собрать средства, необходимые для выплаты обещанных пенсий, а все надежды возлагаются на будущие налоговые поступления. Щедрое пенсионное обеспечение в будущем позволяет привлекать рабочую силу, выплачи- вая сравнительно более низкую заработную плату в настоящем. В действительно- сти будущие домовладельцы в городе вынуждены оплачивать текущие услуги. Будущий покупатель жилья обманут в этой ситуации таким же образом, каким производитель пытается обмануть покупателя, предлагая ему товар и не раскрывая при этом полностью некоторых важных качеств своего товара. Важной характери- стикой жилья (как и любой другой собственности) являются будущие налоговые обязательства, обусловленные данной формой собственности, а чтобы оценить их, нужно знать долги общины и ее обязательства по необеспеченным пенсионным программам. Какой из двух путей решения проблемы будет более подходящим — вопрос спорный: либо введение законов, обеспечивающих получение необходимой информации (можно обязать каждую общину уведомлять всех потенциальных покупателей жилья о долговых обязательствах общины до завершения любой сделки по продаже недвижимости), либо введение ограничений (не разрешая необеспеченные фондами пенсионные программы).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» з дисципліни «Економіка державного сектору»