ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Екологія і економіка природокористування

Финансирование природоохранной программы
Реализация программы основана на следующих экономических принципах:
• самофинансирование, т.е. предприятия и основной потребитель их специфической продукции - государство, являющиеся основным источником негативного воздействия на природную среду, несут значительную часть затрат по их нейтрализации в рамках программы;
• территориальность, т.е. наибольшую часть затрат берет на себя областной и городские бюджеты;
• экономическую ответственность, связанную с системой санкций за нарушение сроков и качества выполнения мероприятий программы.
Дополнительным источником средств для реализации программы могут быть страховые фонды, создание которых разрешено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. №661 "О внесении изменений и дополнений в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли":
• разрешить организациям, начиная с 1 января 1996 г., создавать страховые фонды (резервы) для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками (как-то: предупреждение и ликвидация последствий аварий, пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф и др. чрезвычайных ситуаций);
• установить, что размер отчислений на указанные цели, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не может превышать 1% объема реализуемой продукции. Источником средств для реализации программы может быть также предоставление предприятиям, расположенным на территории области, инвестиционного налогового кредита в пределах сумм, зачисляемых в федеральный бюджет. Предоставление указанного инвестиционного налогового кредита осуществляется в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1992, №12, ст.603; №34, ст. 1976). Для увеличения поступлений средств необходима системная организационная и методическая работа облкомэкологии с природопользователями. Так, введение экономического механизма природопользования в Самарской области уже сейчас дает положительные результаты. Этот механизм регулируется постановлениями и решениями органов представительной и исполнительной власти. Данными постановлениями предусматривается утверждение коэффициентов экологической ситуации в области и отдельных городах, вводятся льготы для различных категорий природопользователей, определяется порядок внесения платежей. В настоящее время число природопользователей, имеющих источники загрязнения природной среды, в области увеличилось с 700 до 14000, что соответствует почти 100%-ному охвату природопользователей и позволяет увеличить взимание платы в 25 раз с момента внедрения экономического механизма природопользования. Суммы платежей в экологические фонды Самарской области отдельных городов и районов области приведены в табл. 15.3. Таким образом, практически все возможности и резервы финансирования настоящей программы со стороны области, городов и предприятий использованы. Проведение программных мероприятий требует значительных инвестиций из различных источников финансирования, включая бюджеты — федеральный, областной, районные (городские), экологические фонды, кредиты и займы, средства предприятий. Общий объем финансирования Программы экологической реабилитации территории и населения Самарской области - 16403,07 млрд руб., причем доля федерального бюджета составляет 10,49%. Из федерального бюджета финансируются капитальные затраты, а затраты на НИОКР и прочие текущие финансируются из местных источников - областного, районных и городских бюджетов, средств предприятий и областного экологического фонда.

Таблица 15.3. Объем поступлений платежей в экологические фонды Самарской области за 1995 г. (млн. руб.)

Объем платежей за выбросы, сбросы,
№ Наименование городов и размешение отходов
п/п районов области в местные в областной в федеральный

фонды (60%) фонд (30%) фонд ( 10%)
1 г.Самара 2551 1275,5 425
2 г. Тольятти 2489,5 1244,8 414,9
3 г.Сызрань 516,4 258,2 86,1
4 г.Новокуйбышевск 1193,1 596,6 198,8
5 г.Чапаевск 107.7 53.8 11.9
6 г. Отрадный 180.7 90.3 30,1
7 г.Жигучевск 405,5 202,8 67,6
8 г.Октябрьск 44,4 22,2 7,4
9 г. Кинель 75,5 37,8 12,6
10 г.Похвистнево 32,3 16,1 5,4
ИТОГО по городам 7596,1 3798,1 1265,8
11 Алексеевский р-н 5,6 2,8 0,9
12 Безенчукский р-н 216,5 108,3 36,1
13 Богатовский р-н 59,5 29,8 9,9
14 Больше-Глушицкий р-н 6,4 3,2 1,1
15 Больше-Черниговский р-н 2,1 1,0 0,4
16 Борский р-н 24,9 12,4 4.2
17 Волжский р-н 161,9 81,0 27,0
18 Елховский р-н 8,3 4,2 1,4
19 Исаклинский р-н 50,7 25,4 8,4
20 Камышинский р-н 7,9 4.0 1,3
21 Кинельский р-н 139,4 69,7 23,2
22 Кинель-Черкасский р-н 109,0 54,5 18,2
23 Клявлинский р-н 37,5 18,7 6,3
24 Кошкинский р-н 25,1 12,6 4,2
25 Красноармейский р-н 17,9 9,0 3,0
26 Красноярский р-н 214,8 107,4 35,8
27 Нефтегорский р-н 284,2 142,1 47,3
28 Пестравский р-н 9,6 4,8 1,6
29 Похвистневский р-н 13,8 6,9 2,3
30 Приволжский р-н 44,9 22,4 7,5
31 Сергиевский р-н 270,5 135,2 45,1
32 Ставропольский р-н 356,9 178,4 59,5
33 Сызранский р-н 39,3 29,6 9,9
34 Хворостянский р-н 1,5 0,8 0,2
35 Челновершинский р-н 6,0 3,0 1,0
36 Шенталинский р-н 8,7 4,3 1,5
37 Шитонский р-н 47,0 23,5 7,9
ИТОГО по районам 2189,9 1095,0 365,2
ВСЕГО 9786,0 4893,1 1631,0


Затраты на Программу Затраты на этап 1 1997-2000 гг.)
Затраты на этап 2 (2001-2005 гг.)
Затраты на этап 3 (2006-2010 гг.)

Всего Капитальные НИОКР Прочие текущие Всего Капитальные НИОКР Прочие текущие Всего Капитальные НИОКР Прочие текущие Всего Капитальные НИОКР Прочие текущие
Федеральный бюджет
1721.01 1721.01 - - 126.60 126.60 — — 901.26 901.26 — — 693.15 693.15 — —
Областной бюджет
4105.96 3933.64 109.68 62.64 1380.68 1329.18 29.67 21.83 1951.71 1861.22 64.02 26.47 773.57 743.25 15.99 14.34
Районный (городской) бюджет
4091.Я1 3975.67 51.62 64.52 1265.62 1224.64 18.05 22.93 1877.44 1822.86 28.72 25.86 948.75 928.17 4.85 15.73
Средства предприятий
6479.31 6439.66 38.32 1.34 2752.48 2737.09 14.65 0.74 3183.98 3162.08 21.65 0.25 542.85 540.49 2.00 0.35
Областной экологический фона
5.02 4.»0 0.22 - 2.23 2.13 0.10 — 2.79 2.67 0.12 — — — — —
Итого:
16403.07 16074.74 199.83 128.50 5527.61 5419.64 62.47 45.50 7917.18 7750.09 114.51 52.58 2958.32 2905.06 22.84 30.42

Для взаимоувязки сформированной Программы с необходимыми для ее реализации финансовыми ресурсами рассчитана таблица потребления ресурсов по этапам в разрезе источников финансирования и статей затрат (табл. 15.4). Мероприятия, начинающиеся в 1997 г., финансируются исключительно за счет местных источников. Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета начинается с 1998 г.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Финансирование природоохранной программы» з дисципліни «Екологія і економіка природокористування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Структура системи пейджингового зв’язку
Аудит операцій за рахунками в банках
Визначення грошових потоків на основі прогнозних фінансових звіті...
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
ПОПИТ НА ГРОШІ


Категорія: Екологія і економіка природокористування | Додав: koljan (19.08.2012)
Переглядів: 919 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП