ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Коммерческие объекты
Кроме офисных и производственных помещений на рынке присутствуют коммерческие объекты. Такие, например, как склады, кафе, бары, рестораны: «Продается помещение под бар-ресторан, г. Балашиха, Дзержинский мкрн, пристроенное к жилому кирпичному дому, площадью 220 кв. м, отремонтирован фасад, новые стеклопакеты, внутри готов под чистовую отделку. Полностью согласованный пакет документов. Существует возможность приобретения подвала. Цена договорная. Тел. 509-23-21, Павел». Очень существенный сегмент – торговые объекты. Среди них обычно выделяют пять основных форматов: моллы, торговые центры, универсальные магазины (товары повседневного спроса), магазины cash&carry, специализированные магазины. «Моллы. Это крупные торговые центры современного формата. Моллом называют не каждый торгово-развлекательный комплекс, ведь последний должен отвечать концепции, объединяющей в себе лучшие современные разработки архитектуры, дизайна, строительства, и представлять наиболее полный спектр товаров. По западным стандартам молл – крупный торгово-развлекательный комплекс с внушительным набором бутиков различных специализаций, развитой инфраструктурой (оформленные торговые галереи, фуд-корты, развлекательные центры и др.). К крупнейшим моллам относят “Мегу-1” (Теплый Стан), “Мегу-2” (Химки), “Крокус Сити Молл”. Торговые центры. В настоящее время в Москве действует более 1100 торговых центров, большинство из которых – объекты нового строительства и объекты, прошедшие ребрендинг. Наряду с ними работают функционально устаревшие центры советского формата. Наиболее известными из них считают ГУМ, ЦУМ, ТЦ “Петровский пассаж”, “Охотный Ряд”, “Галерея Актер”. Около 20 торговых центров, планируемых к открытию в 2005– 2006 годах, находятся в стадии строительства. Универсальные магазины (товары повседневного спроса). Торговые центры предлагают универсальный набор товаров повседневного спроса (продукты и товары бытового назначения). Магазины представлены в форматах шаговой доступности (соседские универсамы), гастрономические бутики, супер– и гипермаркеты. Магазины шаговой доступности (универсамы) предлагают ограниченный ассортимент товаров и рассчитаны на частое посещение представителями среднего и эконом-класса. Данный формат наиболее востребован и наименее развит, особенно в новых районах Москвы. Гастрономические бутики рассчитаны на состоятельных посетителей и VIP-клиентов. Они предлагают ограниченный эксклюзивный ассортимент, часто специализируются на конкретной товарной группе (чай, кофе, элитный алкоголь). К супер– и гипермаркетам относят сети “Патэрсон”, “Перекресток”, “Рамстор”, “Ароматный мир”, к дискаунтерам – “Копейку”, “Пятерочку”, “Дикси”. Их отличает расширенный ассортимент товаров, самообслуживание и различные программы повышения лояльности покупателей. Дискаунтеры – магазины, работающие в экономичном формате (преимущество – низкие цены за счет значительных объемов закупок и быстрой оборачиваемости складских запасов). Основной принцип магазина, работающего в данном формате, – увеличение торгового оборота за счет максимального количества товаров и числа покупателей. В России подобные магазины особенно популярны как у покупателей, так и у торговых операторов.
167

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

Магазины cash&carry – торговые центры, ориентированные на мелкооптовых покупателей. Основной акцент делают на низкие цены. Сходны с магазинами формата дискаунтер. Площадь торгового зала должна быть не менее 5 тыс. кв. м. На московском рынке в этом формате активно работает Metro cash&carry. Специализированные магазины – магазины спортивных товаров, одежды, бытовой техники и электроники, товаров для детей, товаров для дома, парфюмерные магазины, рестораны фаст-фуд, оздоровительные комплексы и фитнес-центры. К наиболее известным относят: “Детский мир”, “Спортмастер”, “М. Видео”…»42.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Коммерческие объекты» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Аудит резервного капіталу


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП