Фронт-офис процессингового центра выполняет следующие функции: захват транзакций и управление устройствами - первичную обработку коммуникационного и транзакционного траффика, порождаемого устройствами терминальной сети; преобразование семейства прикладных протоколов (SPDH, VISA-II, APACS и т.п. для POS-терминалов, Diebold, NDC+ и др. для банкоматов) во внутренний формат сообщений фронт-офисной системы (как правило, построенный на основе расширений ISO); реализацию сценариев взаимодействия с клиентом, исходя из возможностей устройств и протоколов, используемых для управления устройствами (набор экранов и печатных форм, "дерево переходов" между состояниями и т.п.); маршрутизацию транзакций (switching) - определение сети или процессора (финансового института), обслуживающего данную транзакцию, и отправку транзакции в соответствующий сети (процессору) интерфейс либо авторизационный модуль; расчет онлайновых комиссий - расчет комиссионных плат, включаемых в сумму транзакции; авторизацию - принятие решения о разрешении или отклонении транзакции на основе проверки комплекса параметров: статуса карты, доступного для авторизации баланса клиента, статуса финансового института-эмитента в системе контроля лимитов и т.п.; управление рисками - анализ авторизационного траффика с целью минимизации финансовых потерь банка от мошеннических операций по картам клиентов (системы фрод-мониторинга*(155)) и недобросовестных эмитентов (система контроля лимитов финансовых институтов - участников платежной системы). Часто реализация данной подсистемы подразумевает тесную интеграцию с функционалом, реализованным на бэк-офисном хосте системы; интерфейсы для работы с банками, процессинговыми компаниями и платежными сетями - обеспечение онлайнового транзакционного взаимодействия с участниками расчетов с конвертацией запросов в форматы прикладных протоколов, поддерживаемых этими участниками; мониторинг в реальном времени устройств и интерфейсов - функция позволяет персоналу процессингового центра получать информацию о коммуникационном и техническом статусе устройств и интерфейсов, отслеживать диагностируемые неисправности, наличие денег и расходных материалов в банкоматах, планировать сервисные работы и инкассацию, а также осуществлять взаимодействие с дополнительным функционалом устройств (например, загрузка электронных журналов, балансировка терминалов и т.п.).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функции фронт-офиса процессингового центра» з дисципліни «Пластикові картки»