ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Управлінський облік

Методы нахождения критического объема
Первым шагом анализа является расчет объема продаж, обеспечивающего нулевую или целевую прибыль. Объем, при котором выручка эквивалентна затратам, носит название крити-ческого объема продаж (BEQ). Он может быть найден несколь-кими методами.
1. Метод маржинального дохода:
Критический объем продаж (шт.):
BEQ = (5.5)
где F – постоянные расходы (включают постоянные НР и посто-янные коммерческие, управленческие расходы);
cm – удельный маржинальный доход;
p – цена единицы продукции;
v – переменные расходы, включают прямые переменные производственные затраты, переменные НР, переменные ком-мерческие, управленческие расходы.
Критический объем (шт.) = Постоянные расходы/ удельный маржинальный доход
2. Метод уровня маржинального дохода. Уровень маржи-нального дохода (cmr) – это отношение маржинального дохода к выручке от продаж. Уровень маржинального дохода одинаков для удельных и объемных показателей:
CMR =
cmr = cm / p ,
CMR = cmr. (5.6)

Критический объем, рассчитанный с помощью уровня мар-жинального дохода, показывает стоимостной объем производст-ва:
BER = , (5.7)
где cm / p – уровень маржинального дохода.
Критический объем в стоимостном выражении = Постоянные расходы / уровень маржинальной прибыли.
3. Метод уравнения. Критический объем может быть най-ден из преобразования уравнения прибыли (выручка – сумма переменных расходов – постоянные расходы) = прибыль до на-логообложения = (прибыль после налогообложения) / (1– став-ка налогообложения, доли), с учетом того, что прибыль равна нулю в точке критического объема.
, (5.8)
где Q – объем продаж в натуральном выражении;
a.t.I – прибыль после налогообложения;
tax – ставка налога на прибыль, доли.
В этом случае Q = BEQ,
BEQ = .
Уравнение прибыли может быть решено для любого задан-ного значения целевой прибыли. Расчет объема продаж, требуе-мого для получения целевой прибыли Q :
, (5.9)
где i – целевая прибыль после налогообложения.
Объем продаж, требуемый для получения целевой прибыли:
Q = (Постоянные расходы + Целевая прибыль после на-логообложения – Пожертвования полученные) / (удельный маржинальный доход).
4. Графический метод. При наложении графиков затрат и выручки точка их пересечения дает критический объем.



Рис. 5.5 - График анализа поведения затрат

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы нахождения критического объема» з дисципліни «Управлінський облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит формування фінансових результатів
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
Банки в ролі андеррайтерів


Категорія: Управлінський облік | Додав: koljan (31.03.2012)
Переглядів: 773 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП