ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бухгалтерський облік в будівництві

Особенности ценообразования в строительстве
Цена на строительную продукцию отражает социально-экономическую политику строительного комплекса государства и определяет объективные рыночные факторы, а также конкретные условия производства и реализации товаров на рынке.
При разработке политики ценообразования в строительстве необходимо учитывать различные компоненты системы маркетинга. По условиям ценообразования строительную продукцию можно разделить на две укрупненные группы:
1) представляющая на рынке товаром в материальном исполнении (материалы, строительные конструкции и другие изделия)
2) группа строительной продукции, представляющая на рынке не реальным товаром, а в виде строительных услуг, предлагаемых подрядной организацией, то есть к данной группе относятся законченные комплексы строительных работ, здания и сооружения.
Строительные материалы и конструкции, относятся к массовым товарам промышленного производства. Они могут приобретаться для личного некоммерческого потребления, в таком случае их продажная цена формируется под влиянием конъюнктуры рынка, основными соображениями при закупке являются цена строительной продукции и качество.
В основе индекса цен на строительно-монтажные работы лежат данные регистрации цен на материалы, детали и другие элементы стоимости строительной продукции, оплата труда работников в выборочной сети базовых строительных предприятий во всех регионах республики. Регистрируется фактическая цена покупки конкретного строительного материала-представителя за стандартную единицу измерения, которая включает все расходы по его приобретению (цену предприятий-представителей, расходы на транспортировку, снабженческо-сбытовые затраты и т.д.), а также налог на добавленную стоимость. Расчет производится на основе специально разработанных технологических моделей, представляющих собой перечень материальных, трудовых и финансовых ресурсов, характеризующий затраты на производство строительно-монтажных работ.
В цене строительной продукции получают отражение общественно необходимые затраты на изготовление строительной продукции в расчете на потребительскую единицу измерения, включая расход всех видов ресурсов и затраты на их приобретение, переработку и использование в процессе сооружения объекта.
Так, прибыль (П) определяется как: П = (Ц х V) – С, (1)
где Ц — цена;
V — объем реализованной продукции;
С — суммарные издержки
При установлении оптимальной цены учитываются интересы всех участников рыночного обмена, а именно между заказчиками и подрядчиками строительных предприятий, пусковых комплексов и объектов.
Рыночные отношения в сфере строительных услуг проявляются в особой форме установления цены строительной продукции – свободной договорной цены, формируемой подрядчиком и заказчиком на равноправной основе, а также при проведении подрядных торгов в конкурсной, конкурентной форме размещения контрактов. При ее определении используются государственные нормы и цены. В целях совершенствования системы ценообразования в строительстве и приведения в соответствие с современными требованиями были разработаны в Казахстане сметно-нормативная база в уровне цен 2001 года, а также программное обеспечение «SANA – 2001» по расчету сметной документации по новым сметным нормам и расценкам.
Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.
Применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.
Цена определяется на основе расчета валовых издержек, анализа ценовой политики предприятий-конкурентов, кривой спроса на свой товар, так как оптимальная цена должна полностью возмещать все издержки производства, сбыта продукции и обеспечивать получение прибыли.
При расчете цены строительные предприятия основываются на одном из трех существующих направлений ценообразования:
минимальный уровень цены, определяемый затратами;
максимальный уровень цены, сформированный спросом;
оптимальный уровень цены.
Различаются основные методы расчета цены:
издержки плюс фиксированная прибыль;
ориентированный на спрос;
цена, ориентированная на конкурентов;
природных продаж; установления цен для новой продукции;
установления цен со скидками.
Таким образом, ценообразование в строительстве имеет свои особенности в сравнении с массовыми потребительскими товарами и требует несколько иные подходы к ее установлению.
Одним из основных факторов совершенствования ценообразования на любых предприятия является снижение себестоимости.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности ценообразования в строительстве» з дисципліни «Бухгалтерський облік в будівництві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сервіс WWW
Гіринг і вартість капіталу
Ризики, властиві банківським інвестиціям
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою


Категорія: Бухгалтерський облік в будівництві | Додав: koljan (20.03.2012)
Переглядів: 1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП