ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

Хранение и уничтожение документов
Хранение первичных документов и учетных регистров, прошедших обработку и ставших основанием для составления отчетности, а также бухгалтерских отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер предприятия (п. 6.7 Положения № 88).

За сохранность обработанных бухгалтерских документов, регистров и отчетности отвечает собственник (руководитель) предприятия в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами (ч. 3 ст. 8 Закона о бухучете).

Общие вопросы, касающиеся порядка хранения и уничтожения документации частными предпринимателями, рассмотрены в письме Госкомпредпринимательства от 27.02.2009 г. № 1899.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Хранение и уничтожение документов» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Банки в ролі андеррайтерів
Викид плазми на Сонці досяг Землі
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Морфологія, словотвір і синтаксис


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (05.03.2012)
Переглядів: 707 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП