ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Самоствердження підлітка

Система эмпирических гипотез
В § 3.3. были сформулированы основная теоретическая гипотеза и ее следствия. Переформулируем теоретические гипотезы в терминах экспериментальных переменных. Экспериментальная гипотеза 1. Формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и изменение детско-родительских отношений представляют собой системную задачу, решение которой влияет на уровень независимости и самостоятельности подростка, т.е. на уровень его взрослости. Контр-гипотеза 1. Формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и изменение детско-родительских отношений представляют собой отдельные, не связанные друг с другом задачи, решение которых не влияет на уровень независимости и самостоятельности подростка. 201

Экспериментальная гипотеза 2. Доверительность (интимность) отношений взрослого с разными людьми определяет его уровень независимости и ответственности, способность самостоятельно принимать решения. Контр-гипотеза 2. Доверительность (интимность) отношений взрослого с разными людьми не влияет на его независимость и ответственность и может проявляться как в умении, так и в неспособности самостоятельно принимать решения. Обе экспериментальные гипотезы выведены из теоретической гипотезы 3. Экспериментальная гипотеза 3. Для подросткового возраста характерно увеличение неконструктивных стратегий самоутверждения личности, выражающееся в неуверенном и доминантном поведении. Контр-гипотеза 3. Подростковый, юношеский возраст и ранняя взрослость не отличаются друг от друга по стратегиям самоутверждения личности. Гипотезы выведены из теоретической гипотезы 1. Экспериментальная гипотеза 4. Динамика стратегий самоутверждения личности связана с изменением ценности Я, которое в самом начале проявляется в возникновении амбивалентных или негативных оценок, затем в усилении интеграции различных аспектов Я, которые позже опосредствуются благодаря работе механизма проекции. Контр-гипотеза 4. Динамика стратегий самоутверждения личности не зависит от динамики формирования ценности Я, а обусловлена ситуативными факторами. Гипотезы выведены из теоретической гипотезы 2. Экспериментальная гипотеза 5. Типы самоутверждения личности различаются не только по стратегиям самоутверждения — неуверенной, конструктивной и доминантной, но и по ценности Я, осуществлению механизмов проекции/интроекции, а также по темпам и особенностям взросления. Контр-гипотеза 5. Критерием типологии самоутверждения личности являются только стратегии, проявляющиеся в характерных для личности поведенческих реакциях. Гипотезы выведены из теоретической гипотезы 4. Экспериментальная гипотеза 6. При снижении темпов взросления, вызванных разными причинами, не возникают необратимые процессы, препятствующие дальнейшему развитию личности и ее самоутверждению. Контр-гипотеза 6. Фрустрация решения задач взросления существенным образом влияет на развитие личности и ее самоутверждение. Гипотезы выведены из теоретической гипотезы 5. 202

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Система эмпирических гипотез» з дисципліни «Самоствердження підлітка»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Подвоєння та подовження приголосних
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...


Категорія: Самоствердження підлітка | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП