Для координации кампании по прямой адресной рассылке координатор всей избирательной кампании определенного кандидата назначает ответственного за ее проведение. В его функции должно входить следу ющее: * создание концепции и плана кампании; * контроль за внешним видом, содержанием и оформлением рассылочных материалов; * подбор команды, которая будет заниматься за полнением и заклеиванием конвертов (в принципе, можно обойтись и без них: для этого адреса и ФИО указываются с обратной стороны рассылочных мате риалов, однако это снижает эффективность воздей ствия); * согласование определенных каналов доставки; * инструктаж команды на предмет правильности заполнения; * определение адресатов прямой адресной рас сылки (сегментов населения); * проведение фокус-групп для оценки воздействия предназначенных для рассылки листовок на опреде ленные сегменты населения; * контроль за наличием на рассылочном матери але всех данных, требуемых избирательным законо дательством; * контроль за реакцией избирателей на рассыпа емые листовки; * регулярная отчетность о ходе рассылки коор динатору всей избирательной кампании; 111 • * координация и взаимодействие хода кампании по прямой адресной рассылке с другими кампания ми по политической рекламе, используемыми в ходе предвыборной борьбы; * контроль за реакцией местных СМИ на прове дение кампании; * контроль за обработкой ответных писем изби рателей; * контроль за своевременной передачей рассы лочных материалов на почту; * аренда помещения, где разместится команда.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности прямой адресной рассылки» з дисципліни «Технологія організації виборів»