Клара М. Дэвис обнаружила, что если перед ребенком выставить ассортимент блюд, как это делается в кафе-закусочной, за неделю или около того он подберет себе сбалансированную диету, неважно, что один прием пищи у него будет состоять исключительно из картофельного пюре (полная норма крахмала), а другой — только из рубленого мяса с лимской фасолью (полная норма протеинов). Когда возникает потребность в определенных питательных веществах, малыш выбирает соотв. твердую или жидкую пищу, но не в силу своего «знания» о том, что ему нужна сбалансированная диета, а просто потому, что именно эта пища дает ему хорошее самочувствие. Дэвис кроме того отметила, что хотя дети часто «позволяли себе лишнее» в потреблении какого-то одного продукта за раз, они в нужное время переключались на др. еду, чтобы в конечном счете обеспечить сбалансированное питание. Дети путем проб и ошибок научались узнавать по обонятельным и вкусовым ощущениям, какую еду выбрать, чтобы удовлетворить свои текущие физиолог. потребности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Питание младенца: феномен «кафе-закусочной»» з дисципліни «Психологічна енциклопедія»