ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ БАНКА
Раздел 11(Ь) Закона о федеральном страховании депо-
зитов определяет, что банк с застрахованными активами должен
считаться закрытым по причине неспособности удовлетворять по-
требности вкладчиков в любой момент, когда он закрывается для
целей ликвидации без создания определенного обеспечения по
выплатам вкладчикам. Основной формой Н.б. является неспособ-
ность осуществлять выплаты по депозитным обязательствам.
Раздел 11 (с) Закона о федеральном страховании депозитов гла-
сит: "Несмотря на любые др. положения закона, в каждому случае,
когда Контролер ден. обращения должен назначить др. ликвида-
тора, кроме опекуна (любого нац. или окружного банка, закрыто-
го по его решению), он должен назначить в качестве ликвидатора
представителя Федеральной корпорации страхования депозитов в
отношении этого закрытого банка".
Полномочия Контролера ден. обращения в случае неплатеже-
способности, как они указаны в его правилах, включают в себя сле-
дующее:
1. Ликвидация. Если Контролер определяет неплатежеспособ-
ность нац. банка, то он может назначить ликвидатора по та-
кому банку.
2. Назначение Федеральной корпорации страхования депозитов
(ФКСД) в качестве ликвидатора. В случае назначения ФКСД
в качестве ликвидатора ФКСД определяет процедуры, в соот-
ветствии с к-рыми она будет проводить ликвидацию неплате-
жеспособного банка.
3. Другие ликвидаторы. "В тех случаях, когда Контролер ден. об-
ращения не назначает ФКСД в качестве ликвидатора, он на-
значает ликвидатора по своему выбору". Контролер предпи-
сывает форму подтверждения истинности требования о воз-
мещении убытков. Ликвидатор, назначенный Контролером,
выдает заявителю сертификат о доказательстве его иска, к-рый
подтверждает свои притязания к удовлетворению Контроле-
ра или оформляет свои притязания через судебное разбира-
тельство.
4. Консервация. Контролер может назначить опекуна по своему
выбору для любого нац. банка, когда он решит, что подобная
мера является необходимой для консервации активов банка
для пользы его вкладчиков и др. кредиторов. Опекун действу-
ет под руководством Контролера и обладает правами и пол-
номочиями ликвидатора. Поскольку полномочия Контроле-
ра на консервацию действуют в чрезвычайной ситуации, ме-
тодика, к-рую выбирает ликвидатор, зависит от обстоятельств
в каждом отдельном случае, к-рые в свою очередь и предопре-
деляют действия, необходимые для консервации активов банка.
В случае неплатежеспособности нац. банка ликвидатор назна-
чается и должен осуществить закрытие банка в следующих ситуа-
циях:
1. Во всех случаях, когда нац. банк распущен и его права, при-
вилегии и франшизы объявлены конфискованными, как пред-
писано в 12 U.S.С. 93. Статут предусматривает такую утрату
прав в случае, если с ведения или по разрешению директоров
банка какой-либо инспектор, агент или обслуживающий со-
трудник банка нарушает какие-либо положения банковских
законов. Однако подобное нарушение должно быть определе-
но и признано в судебном порядке в соответствующем феде-НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ
ральном суде в интересах Контролера ден. обращения и от его
имени прежде, чем нац. банк объявят закрытым.
2. В любом случае, если кредитор нац. банка получит судебное
разрешение против него в суде письменного производства и
подаст заявку с приложением выписки от секретаря суда о том,
что это судебное решение было вынесено и осталось неопла-
ченным в течение 30 дней.
3. В любом случае, когда Контролер полностью убедится в не-
платежеспособности нац. банка, он может после соответствую-
щего изучения обстоятельств назначить ликвидатора, к-рый
будет заниматься закрытием этого банка.
Др. обстоятельства, приводящие к ликвидации нац. банков,
включают в себя следующее:
1. Неспособность полностью оплатить акции акционерного ка-
питала и "ослабление" капитала в результате убытков или др.
причин (12 U.S.С. 55). В соответствии с этим статутом в слу-
чае неспособности нац. банка возместить в течение трех ме-
сяцев после получения уведомления об "ослаблении" капита-
ла от Контролера ден. обращения недостаток акционерного
капитала, рассчитанный по всем акционерам пропорциональ-
но сумме акций акционерного капитала, находящихся у каж-
дого акционера, и отказа от мероприятий по ликвидации та-
кому банку могут назначить ликвидатора для ликвидации та-
кого банка в соответствии с указанным выше 12 U.S.С. 192.
Статья 12 U.S.С. 51Ь-1 также касается "ослабления" капитала
в случае: 1) если какая-либо часть капитала состоит из приви-
легированных акций, решение о том, "ослаблен" или нет ка-
питал банка, а также размер такого "ослабления", должны
основываться на номинальной стоимости его акций, даже если
сумма, к-рую владельцы привилегированных акций должны
получать в случае погашения или ликвидации, превышает
номинал такой привилегированной акции; 2) если у банка
имеются выпущенные капитальные векселя или долговые
обязательства "такого типа, к-рые разрешены для покупки
Фин. корпорацией реконструкции в соответствии с положе-
ниями раздела 304 Закона о банковской деятельности в чрез-
вычайных условиях и о консервации банков, принятого 9 марта
1933 г.", капитал такого банка может считаться "неослаблен-
ным", если остаточная стоимость его активов не меньше чем
общая сумма его обязательств, включая акции акционерного
капитала и за исключением тех капитальных векселей и дол-
говых обязательств, а также любых др. обязательств банка, к-рые
имеют второстепенное значение. (Этот раздел 304 Закона о
банковской деятельности в чрезвычайных условиях и о кон-
сервации банков был отменен Законом от 30 июня 1947 г.)
2. Прекращение банковских операций сроком на 60 дней без
решения о мероприятиях по ликвидации, принимаемого двумя
третями голосов акционеров (12 U.S.С. 181), и в отсутствие
ликвидатора, ранее назначенного по др. законной причине.
В подобном случае Контролер ден. обращения, если он счи-
тает это необходимым, может назначить ликвидатора для та-
кого банка (12 U.S.C. 288).
3. Лишение всех прав, привилегий и франшиз, предоставленных
банку на основании Закона о нац. банке или Закона о ФРС,
за неспособность соответствовать положению Закона о ФРС
(12U.S.C. 501(а).
4. Нарушение ограничения по количеству директоров нац. бан-
ка, продолжающееся после 30-дневного уведомления от Конт-
ролера ден. обращения, до их числа не менее 5 и не более
25 директоров (12 U.S.С. 71(а), что дает Контролеру право на-
значить ликвидатора или опекуна банка.
5. Удостоверение чека банком при выписке чека на сумму, пре-
вышающую сумму на депозите; этот чек должен быть надеж-
ным и имеющим силу обязательством, выставляемым на банк,
однако этот чек приводит к назначению ликвидатора для это-
го банка и делает инспектора, директора, агента или др. служа-
щего банка ответственным за выплату штрафа по уголовному
наказанию в максимальном размере - 5000 дол. и/или заклю-
чения в тюрьму сроком на пять лет (18 U.S.С. 1004).
Однако до того как будет дано разрешение закрыть застрахован-
ный банк, в дело может вмешаться ФКСД для ограничения риска
или ликвидации угрозы убытков по своему обязательству страхо-
вания депозитов. Через ссуды, покупку активов, гарантии от убыт-
ков и т. д. ФКСД может способствовать слиянию или объединению
одного застрахованного банка с др. или способствовать покупке
активов или принятию на себя обязательств др. застрахованным
банком.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ БАНКА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поединок на корабле
Ознайомлення з об’єктом аудиту
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Доходи, витрати і прибуток банку
Викид плазми на Сонці досяг Землі


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (20.11.2011)
Переглядів: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП