ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Тестирование продукта и пробный маркетинг
Прием полезен для новых или модифицированных продуктов,
по которым отсутствуют предыдущие показатели по продажам и в
отношении которых оценить вероятный спрос трудно. Поэтому
целесообразно оценить такой спрос для продукта в ходе тестиро-
вания выборки рынка, которое проводится заранее.
Тестирование продукта включает использование образцов про-
дукции до начала этапа полномасштабного производства с вы-
боркой потенциальных пользователей и выяснение их реакции на
продукт в течение заданного периода времени. Для этого их сле-
дует попросить заполнять дневник, в котором они будут отмечать
его недостатки, сообщать, как он работает, указывать свою реак-
цию на него и т.д. Типы продуктов, которые можно испытывать
таким образом, могут быть самыми различными, начиная от бы-
товых приборов длительного пользования, например пылесосов,
до консервированных продуктов, например супов. Однако есть
ограничение, связанное с тем, что далеко не все продукты можно
протестировать таким образом до начала этапа полномасштабно-
го производства (в частности, потребительские товары постоян-
ного спроса). Этот прием позволяет в первую очередь принять
решение общего типа: «пойдет на рынке» или «не пойдет».
Для целей прогнозирования, возможно, более полезен проб-
ный маркетинг. Он связан с ограниченным запуском продукта на
небольшой территории, которая является испытательной площад-
кой, например, таким городом может быть Бристоль или более
крупная территория, например район, в котором принимаются
передачи телевизионной станции Tyne-Tees Television (коммер-
ческая телекомпания, ведущая передачи на северо-восток Анг-
лии. — Прим. перев.). Таким образом, на небольшой территории
имитируется запуск продукта в национальном масштабе, что, оче-
видно, менее дорогостояще. Это особенно полезно для фирмен-536 Глава
15
ных продуктов питания, и результаты пробного маркетинга могут
быть обобщены с точки зрения вероятного исхода запуска на на-
циональном уровне. Однако эта оценка может охватывать только
период запуска продукта на рынок, и через некоторое время фактор
новизны может сойти на нет. Кроме того, этот подход предоставляет
конкурентам преимущества, поскольку они могут наблюдать за тем,
как происходит испытание, и поэтому любые потенциальные пре-
имущества, связанные с неожиданностью появления продукта на
рынке, теряются. Также на результаты тестирования могут повли-
ять конкуренты, которые на период его проведения могут активи-
зировать свои действия в том регионе, где проводится это тести-
рование.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тестирование продукта и пробный маркетинг» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Факторинг
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
Економічні нормативи, що регулюють діяльність комерційного банку
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
Способи передачі повідомлення


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 927 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП