ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОДАЖИ
Основное предназначение этой главы — обобщить наиболее
важные аспекты международных продаж. В главе такого объема
невозможно в полной мере дать полное руководство в отношении
практики международных продаж и экспорта, и это действительно
не является здесь целью. Однако здесь вполне можно рассмотреть
основные шаги в области международных продаж и проанализиро-
вать некоторые аспекты и проблемы, которые возникают при этом.
Основные участки, показанные в этой главе, например выбор и
использование агентов или политики по продукции, являются взаи-
мосвязанными и характеризуются достаточно сложными процесса-
ми взаимодействия, не говоря о том, что они важны и по отдельно-
сти. Компании, рассматривающие возможности по выходу на
иностранные рынки, обязательно столкнутся с проблемами в этой
области, и поэтому им целесообразно порекомендовать постараться
получить специальные знания и стать экспертами в этих областях.338 Глава 10
Однако не следует бросаться и в другую крайность и полагать,
что международные рынки являются настолько специализирован-
ной и сложной областью, что деятельность на них должна быть
полностью исключена или что участие в этом может быть дос-
тигнуто только за счет очень дорогостоящих услуг специалистов.
Некоторые менеджеры по продажам полагают, что продажи за гра-
ницей очень трудны, однако те, кто пробовал ими заняться, знают,
что они не более трудны, чем продажи на национальных рынках.
Одно можно сказать наверняка, что продажи за границей явля-
ются «другими». Являются ли они более трудными, чем продажи
только на национальном рынке — вопрос достаточно спорный.
Однако успех здесь зависит в значительной степени от отношения
и подходов компании и личностных характеристик персонала. Да-
леко не каждый торговый представитель может успешно зани-
маться ими, так как для работы на таком рынке нужно обладать и
соответствующими знаниями, и достаточно высоким уровнем
эмпатии. Хотя мы надеемся, что эта глава внесет свой вклад в
разработку личностных качеств, необходимых для успешной дея-
тельности торговых представителей, она в первую очередь фоку-
сируется на тех аспектах международных продаж, с которыми
компания, занимающаяся экспортом или рассматривающая воз-
можность этого вида деятельности, должна быть знакома.
Каждый год компании, которые никогда ранее не занимались
продажами за рубежом, вступают в эту важную, а иногда и очень
прибыльную лигу экспортеров или лицензиатов, а некоторые из
них даже организуют совместные предприятия или дочерние струк-
туры в других странах. Как вы увидите ниже, одной из проблем
экономики Великобритании, несмотря на все призывы правитель-
ства активнее заниматься продажами за рубежом, является то, что
многие компании остаются глухи к этим призывам, и это частич-
но объясняется тем туманом, который часто окутывает деятель-
ность на иностранных рынках. Мы попытаемся в какой-то степе-
ни развеять этот мистический туман, проанализировав наиболее
важные экономические аспекты международных продаж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОДАЖИ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Розвиток пейджингу в Україні
Аэродинамическая труба
Аудит Звіту про власний капітал
Загальне визначення лексики


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП