ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Двумя основными изменениями, которые во многом преобра- зовали сущность продаж, являются активизация видов деятельно- сти, связанных с прямым маркетингом, и использование инфор- мационных технологий в качестве средства поддержки процесса продаж и управления продажами. В этой главе рассматриваются основные перемены, которые происходят в этой сфере, и их вли- яние на то, как компании продают свою продукцию и использу- ют информационные технологии для выполнения функции про- даж. Глава начинается с объяснения сущности прямого маркетинга и методов, применяемых для непосредственного взаимодействия с потребителями. Здесь также разбирается, как информационные технологии влияют на такие виды деятельности, как управление базами данных, телемаркетинг и Интернет. Во второй части гла-HI________________________________ Глава 8 вы разбираются другие применения информационных технологий к продажам и управлению продажами.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» з дисципліни «Управління продажами»