ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Двумя основными изменениями, которые во многом преобра-
зовали сущность продаж, являются активизация видов деятельно-
сти, связанных с прямым маркетингом, и использование инфор-
мационных технологий в качестве средства поддержки процесса
продаж и управления продажами. В этой главе рассматриваются
основные перемены, которые происходят в этой сфере, и их вли-
яние на то, как компании продают свою продукцию и использу-
ют информационные технологии для выполнения функции про-
даж. Глава начинается с объяснения сущности прямого маркетинга
и методов, применяемых для непосредственного взаимодействия
с потребителями. Здесь также разбирается, как информационные
технологии влияют на такие виды деятельности, как управление
базами данных, телемаркетинг и Интернет. Во второй части гла-HI________________________________ Глава 8
вы разбираются другие применения информационных технологий
к продажам и управлению продажами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Теорія інвестиційного портфеля
Інноваційна форма інвестицій
Графіка
Подвоєння та подовження приголосних


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП