ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Демонстрация технических возможностей
Обоснованным шагом после выявления явных запросов явля-
ется демонстрация торговым представителем технических возмож-
ностей, позволяющих удовлетворить эти запросы. Чтобы сделать
это, следует воспользоваться выгодами продукции, которые не-
посредственно соответствуют выраженным запросам. Ситуация
может быть следующей.
Покупатель (выражая свою потребность) «Я хочу систе
му, у которой показатель ошибок не превы
шает 1 на 200 000».
Продавец {демонстрация выгоды) «Я с удовольствием
могу заявить, что наша система обеспечивает такую точность. У
нее показатель ошибок не превышает 1 на 500 000». Здесь важно
подождать, пока явно выраженные запросы не будут заявлены;
после этого торговый представитель знает, какая выгода
(утверждение, которое показывает, как выраженная потребность
может быть удовлетворена) является для потребителя важной. Ти-
пичной ошибкой при продажах ключевым клиентам является слиш-
ком раннее обнародование потенциальных решений. Дело в том,
что клиент часто еще не убежден в том, что у него есть потребность,
и поэтому выдвигает различные возражения. Например, вот какой
может быть ситуация при попытке продать компьютер.
Покупатель (скрытая потребность) «У нас действительно
возникает проблема с использованием разных
видов шрифтов, которые применяются в на
шей нынешней системе».
Продавец (потенциальное решение) «Да, я знаком с от-
четами по этой проблеме для той системы, которой вы пользуетесь.
Мы разработали программное обеспечение, которое позволяет из-
бавиться от этой проблемы». Покупатель (возражение)
«Прекрасно, но вы ведь не думаете, что я заплачу 3 500 ф. ст.
только за то, чтобы избавиться от некоторых трудностей с
шрифтами?» Поскольку торговому представителю не удалось
сформулировать проблему правильно и придать высокую ценность
с точки зрения потребителя своему решению при помощи вопросов
о последствиях и о соотношении запроса и возможного решения,Прода жи ключевым клиентам и управление этими клиентами
ШшШ.
покупатель вполне обоснованно выдвигает возражение, связанное
с высокими расходами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демонстрация технических возможностей» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Чиста теперішня вартість
Поняття і класифікація модемів
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП