Торговые представители — миссионеры В некоторых отраслях, особенно в фармацевтической, задачей по продажам является не столько побудить заказчика разместить заказ, сколько убедить его обратить внимание на продукцию тор- гового представителя. Например, представители медицинских уч- реждений, общаясь с врачами, не могут осуществлять прямых продаж, так как врач не покупает лекарства лично, а выписывает рецепты на них пациентам. Аналогично в строительной отрасли архитекторы скорее выступают как специалисты, к чьим реко- мендациям прислушиваются заказчики, чем как покупатели, и поэтому целью общения с ними являются не немедленные прода- жи, а информирование и создание хорошей репутации продавца и его продукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): ««Пособники» в получении заказов» з дисципліни «Управління продажами»