ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

CNN: информативный брэнд
Мы все окружены информацией. Можно сказать, насыщены. Так или иначе, век, в который мы живём; — век мультимедиа, Интернета и спутниковых
технологий.
Проблема состоит не в получении информации, а в её достоверности. Мы
интересуемся об источнике информации и впоследствии решаем, верить или
не верить тем или иным данным. Для того чтобы поверить какому-нибудь
источнику, необходимо, чтобы тот или иной источник информации превратился в особый для нашего восприятия знак, сигнализирующий в нашем сознании информацию о доверии. Таковым, например, является CNN - информационная компания, давным-давно превратившаяся в архетипичный брэнд. То, во что превратилась MTV для музыки и видео, тем CNN стала для освещения новостей: своего рода концептом информационной цепочки
непрерывно поступающих мировых новостей в течение 24 часов. CNN всё
ещё остаётся первым вещательным каналом, который предпочитается многими во всём мире, несмотря на существование бесчисленных конкурентов в медиа-сфере, начиная от Fox News, MSNBC, CNBC вплоть до их ближневосточного эквивалента — телекомпании Al-Jazeera.
Огромную значимость и имидж авторитетного источника компания приобрела ещё во время первой войны в Персидском заливе. В это время компа­ния освещала информацию, происходящую непосредственно на месте собы­тий, связанную с террористическими атаками девятого сентября и конфликтами в Афганистане и Ираке. По замечанию Молли Бахтина, вице-президента по стратегическому маркетингу, CNN воспринималась телезрителями как «запасная шина»: «Если бы где-нибудь произошла проблема или ЧП, люди могли быть уверены, что они всегда могут получить для себя информа­цию, происходящую в данный момент, которую можно бы было тут же анализировать, что, конечно же, противопоставлено получению информации о подобном явлении из основных событий, произошедших в течение дня». В XXI столетии CNN решила стать более, чем «запасной шиной», учредив свои дочерние информационные отделы, касающиеся новостей, освещаю­щих печатную прессу (CNN Headline News) и поступающих с финансовых мировых рынков (CNN fn).
CNN стала первой телекомпанией, которая приспособила телевещание к Интернету. Современная глобальная сеть использует для вещательных целей «многофункциональные экраны» и телетекст (бегущая строка новостей под экраном), которые обеспечивают по меньшей мере то, что, как правило, три информационных истории могут одновременно транслироваться с одного ве­щательного канала. Новые технологии, разработанные CNN, сразу же были приняты на вооружение конкурентами.
Диапазон вещания компании вряд ли поддается какому-либо сравне­нию. Вещание происходит на 212 стран, причём студии компании распола­гаются на всех континентах. Таким образом, CNN остаётся наиболее гло­бальной и поэтому интересной для рекламодателей компанией из всех су­ществующих ныне.
Как и другие известные брэнды, CNN ассоциируется в сознании обывате­лей с информационной компанией, которая правдиво освещает мировые ново­сти. Как Coca-Cola в своём девизе об «истинной вещи». С другой стороны, невозможно осветить всё предельно объективно, если используется какой-либо один информационный источник. Но так называемые «кричащие новости» CNN с использованием соответствующих для кричащих событий заголовков необычайно привлекательны для информационной аудитории, где подача ин­формационного материала построена таким образом, что она рассчитана на быстрое восприятие, которое лишено какого-либо аналитизма, позволяя ин­дивидуумам самим анализировать полученные сообщения, но уже некоторое время спустя. Таким образом, информация воспринимается без ощущения пресыщенности, поскольку возникает сама по себе потребность в получении ещё большего количества новостей о тех или иных событиях. В результате постоянно испытывающая информационный голод аудитория с нетерпением ожидает следующего информационного заголовка.
Секреты успеха
Инновационный подход. CNN преобразовала телевизионное вещание, пре­вратив его в так называемые «горячие новости» с места событий, которые непрестанно передаются в течение 24 часов. К тому же компания ввела новый Интернет-формат вещания.
Диапазон вещания. Международные репортажи CNN предоставляются аудитории, живущей по всему миру.
Быстрота. Прямые новости с места событий, по сути, — срочный тип вещания. Иначе говоря, как McDonald's продаёт пищу быстрого приготов­ления, таким же образом CNN доставляет быстрый обзор событий, проис­ходящих в данный момент, своим телезрителям.
Краткая информация о компании
Сайт: www.cnn.com
Дата основания: 1890 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
CNN имеет широкий диапазон вещания по всему миру.
Веб-сайт CNN 11 сентября 2001 года, во время крушения небоскрёбов в Нью-Йорке, стал самым популярным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «CNN: информативный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
РОБОЧІ ДОКУМЕНТИ АУДИТОРА
Діалектна лексика


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1200 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП