Мы все окружены информацией. Можно сказать, насыщены. Так или иначе, век, в который мы живём; — век мультимедиа, Интернета и спутниковых технологий. Проблема состоит не в получении информации, а в её достоверности. Мы интересуемся об источнике информации и впоследствии решаем, верить или не верить тем или иным данным. Для того чтобы поверить какому-нибудь источнику, необходимо, чтобы тот или иной источник информации превратился в особый для нашего восприятия знак, сигнализирующий в нашем сознании информацию о доверии. Таковым, например, является CNN - информационная компания, давным-давно превратившаяся в архетипичный брэнд. То, во что превратилась MTV для музыки и видео, тем CNN стала для освещения новостей: своего рода концептом информационной цепочки непрерывно поступающих мировых новостей в течение 24 часов. CNN всё ещё остаётся первым вещательным каналом, который предпочитается многими во всём мире, несмотря на существование бесчисленных конкурентов в медиа-сфере, начиная от Fox News, MSNBC, CNBC вплоть до их ближневосточного эквивалента — телекомпании Al-Jazeera. Огромную значимость и имидж авторитетного источника компания приобрела ещё во время первой войны в Персидском заливе. В это время компания освещала информацию, происходящую непосредственно на месте событий, связанную с террористическими атаками девятого сентября и конфликтами в Афганистане и Ираке. По замечанию Молли Бахтина, вице-президента по стратегическому маркетингу, CNN воспринималась телезрителями как «запасная шина»: «Если бы где-нибудь произошла проблема или ЧП, люди могли быть уверены, что они всегда могут получить для себя информацию, происходящую в данный момент, которую можно бы было тут же анализировать, что, конечно же, противопоставлено получению информации о подобном явлении из основных событий, произошедших в течение дня». В XXI столетии CNN решила стать более, чем «запасной шиной», учредив свои дочерние информационные отделы, касающиеся новостей, освещающих печатную прессу (CNN Headline News) и поступающих с финансовых мировых рынков (CNN fn). CNN стала первой телекомпанией, которая приспособила телевещание к Интернету. Современная глобальная сеть использует для вещательных целей «многофункциональные экраны» и телетекст (бегущая строка новостей под экраном), которые обеспечивают по меньшей мере то, что, как правило, три информационных истории могут одновременно транслироваться с одного вещательного канала. Новые технологии, разработанные CNN, сразу же были приняты на вооружение конкурентами. Диапазон вещания компании вряд ли поддается какому-либо сравнению. Вещание происходит на 212 стран, причём студии компании располагаются на всех континентах. Таким образом, CNN остаётся наиболее глобальной и поэтому интересной для рекламодателей компанией из всех существующих ныне. Как и другие известные брэнды, CNN ассоциируется в сознании обывателей с информационной компанией, которая правдиво освещает мировые новости. Как Coca-Cola в своём девизе об «истинной вещи». С другой стороны, невозможно осветить всё предельно объективно, если используется какой-либо один информационный источник. Но так называемые «кричащие новости» CNN с использованием соответствующих для кричащих событий заголовков необычайно привлекательны для информационной аудитории, где подача информационного материала построена таким образом, что она рассчитана на быстрое восприятие, которое лишено какого-либо аналитизма, позволяя индивидуумам самим анализировать полученные сообщения, но уже некоторое время спустя. Таким образом, информация воспринимается без ощущения пресыщенности, поскольку возникает сама по себе потребность в получении ещё большего количества новостей о тех или иных событиях. В результате постоянно испытывающая информационный голод аудитория с нетерпением ожидает следующего информационного заголовка. Секреты успеха Инновационный подход. CNN преобразовала телевизионное вещание, превратив его в так называемые «горячие новости» с места событий, которые непрестанно передаются в течение 24 часов. К тому же компания ввела новый Интернет-формат вещания. Диапазон вещания. Международные репортажи CNN предоставляются аудитории, живущей по всему миру. Быстрота. Прямые новости с места событий, по сути, — срочный тип вещания. Иначе говоря, как McDonald's продаёт пищу быстрого приготовления, таким же образом CNN доставляет быстрый обзор событий, происходящих в данный момент, своим телезрителям. Краткая информация о компании Сайт: www.cnn.com Дата основания: 1890 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: CNN имеет широкий диапазон вещания по всему миру. Веб-сайт CNN 11 сентября 2001 года, во время крушения небоскрёбов в Нью-Йорке, стал самым популярным.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «CNN: информативный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»