ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Живые брэнды
Если предположение известного гуру рекламного бизнеса Дэвида Оджил-ви верно, то брэнды следует искать среди самих людей, как и сами люди ждут момента, чтобы стать брэндами.
Не случайно в наше время появилось огромное количество живых брэндов в разных областях человеческой жизнедеятельности.
Уже существуют мировые брэнды-спортзвёзды, такие как Тайгер Вудс, Майкл Джордан, Дэвид Бэкхэм; брэнды-поп-звёзды — Дженифер Лопес, Майкл Джексон (затухающая звезда и брэнд), Пи Дидди, Бритни Спирс, Мадонна и даже Элвис; брэнды-писатели — Стивен Кинг, Роулинг, Джон Гришэм; брэн­ды-бизнесмены — Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и сам Дэвид Огилви.
На самом деле каждому из нас приходится заниматься построением вокруг своей персоны собственного имиджа, а значит, и собственной марки. И это нужно лишь для того, чтобы произвести о себе хорошее впечатление, которое может появиться отнюдь не через буквальное восприятие нас посторонними. Мы создаём себе брэнд, когда заполняем анкету при устройстве на работу, во время наших первых встреч с любимыми, а также перед нашим менеджером в банке, когда собираемся взять кредит или ссуду.
Создаваемые нами индивидуальные образы относительно нас самих вряд ли станут удовлетворительными для всех существующих людей, ибо у них всех свои собственные противоречивые относительно наших имиджей мысли и эмоции. Поэтому, как правило, мы создаём такие имиджи, которые будут придавать нам в отдельных ситуациях уверенность в том, что мы выглядим при общении с определённым лицом или группой лиц в более или менее при­емлемом свете.
Некоторые, конечно же, преуспели в этом лучше остальных, до такой сте­пени, что в конце концов превратились в сердце и лёгкие мультимиллиардных индустрии, процветающих за счёт живых брэндов-знаменитостей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Живые брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Способи залучення капіталу
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Маятник в воде
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП