Если предположение известного гуру рекламного бизнеса Дэвида Оджил-ви верно, то брэнды следует искать среди самих людей, как и сами люди ждут момента, чтобы стать брэндами. Не случайно в наше время появилось огромное количество живых брэндов в разных областях человеческой жизнедеятельности. Уже существуют мировые брэнды-спортзвёзды, такие как Тайгер Вудс, Майкл Джордан, Дэвид Бэкхэм; брэнды-поп-звёзды — Дженифер Лопес, Майкл Джексон (затухающая звезда и брэнд), Пи Дидди, Бритни Спирс, Мадонна и даже Элвис; брэнды-писатели — Стивен Кинг, Роулинг, Джон Гришэм; брэнды-бизнесмены — Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и сам Дэвид Огилви. На самом деле каждому из нас приходится заниматься построением вокруг своей персоны собственного имиджа, а значит, и собственной марки. И это нужно лишь для того, чтобы произвести о себе хорошее впечатление, которое может появиться отнюдь не через буквальное восприятие нас посторонними. Мы создаём себе брэнд, когда заполняем анкету при устройстве на работу, во время наших первых встреч с любимыми, а также перед нашим менеджером в банке, когда собираемся взять кредит или ссуду. Создаваемые нами индивидуальные образы относительно нас самих вряд ли станут удовлетворительными для всех существующих людей, ибо у них всех свои собственные противоречивые относительно наших имиджей мысли и эмоции. Поэтому, как правило, мы создаём такие имиджи, которые будут придавать нам в отдельных ситуациях уверенность в том, что мы выглядим при общении с определённым лицом или группой лиц в более или менее приемлемом свете. Некоторые, конечно же, преуспели в этом лучше остальных, до такой степени, что в конце концов превратились в сердце и лёгкие мультимиллиардных индустрии, процветающих за счёт живых брэндов-знаменитостей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Живые брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»