Когда Форд планировал выпуск своих автомобилей, Timex планировала заниматься изготовлением наручных часов. Когда наручные часы Timex появились на рынке в 1950-х, автомобиль Ford Model Т уже 40 лет был известен автолюбителям. Благодаря маркетинговым исследованиям и запуску в массовое производство наручные часы Timex обладали такими характеристиками, как надёжность и точность. Кроме того, они были доступны по своей цене почти каждому потребителю. Rolex и другие дорогие брэнды, существовавшие задолго до Timex, были направлены исключительно на ограниченную по количеству богатую прослойку людей. До Timex рабочему классу приходилось довольствоваться или карманными часами, или быстро выходящими из строя наручными часами. С 1850-х Timex разрабатывает модели часов для внедрения их в массовое производство и по доступной цене: Waterbury и любимые Марком Твеном часы — Yankee. Наручные часы Timex пользовались большим успехом. Ещё на заре своей эволюции Timex представила свой девиз «Пробил час, и вновь — вперёд», свидетельствующий о надёжности часов. Истина, выраженная в девизе компании обрела буквальный смысл, когда начали проводить показательные тесты часов Timex. Их подвергали ряду испытаний: наносили по часам удары бейсбольной битой, заливали водой и замораживали, засовывали в клешни омара, засасывали пылесосом и прикрепляли к черепахам, находившимся в аквариуме. В рекламных кампаниях участвовал такой известный в 1950-х журналист-телеведущий, как Камерон Свейз. Название компании в течение всего десятилетия продолжало оставаться у обывателей на слуху, а к 1960 году одной единицей из трёх выпускавшихся в США часов были часы Timex. Через 15 лет Timex увеличивает свою долю на рынке от 3-й части до половины от всех продаж, реализовав свыше 500 миллионов часов. В 1980-х и 1990-х компания сдала свои позиции на рынке более молодым — Swatch, Guess, Kenneth Cole. Тем не менее Timex в настоящее время пытается вернуть свои прежние позиции, повернув в свою сторону интересы потребителя. В своей борьбе за потребителя Timex объединила свои усилия с такими марками, как Nokia, оставив вышеупоминавшийся девиз, выбрав более современный — «Timex. Жизнь, проходящая под тиканье часов». Секреты успеха Надёжность. Компания успешно провела рекламные тесты на надёжность своих часов, представив для них лозунг: «Пробил час, и вновь — вперёд». Доступность по цене. Timex, подобно Ford, который снизил цены, увеличив объёмы продаж, снизила цены на свою продукцию, используя такую же методику, создав доступные широкому потребителю, надёжные по качеству наручные часы. Краткая информация о компании Сайт: www.timex.com Дата основания: 1854 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Самый крупный производитель часов в США. Сверкание часов Timex Indiglo помогло обнаружить спасателям человека под завалами «башен-близнецов» торгового центра в Нью-Йорке в 1993 году. Timex — третий по популярности брэнд среди брэндов, производящих аксессуары для женщин.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Timex: брэнд, отличающийся особой надёжностью» з дисципліни «Видатні бренди»