ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Timex: брэнд, отличающийся особой надёжностью
Когда Форд планировал выпуск своих автомобилей, Timex планировала заниматься изготовлением наручных часов. Когда наручные часы Timex по­явились на рынке в 1950-х, автомобиль Ford Model Т уже 40 лет был известен автолюбителям. Благодаря маркетинговым исследованиям и запуску в массо­вое производство наручные часы Timex обладали такими характеристиками, как надёжность и точность. Кроме того, они были доступны по своей цене почти каждому потребителю.
Rolex и другие дорогие брэнды, существовавшие задолго до Timex, были направлены исключительно на ограниченную по количеству богатую прослойку людей. До Timex рабочему классу приходилось довольствоваться или карман­ными часами, или быстро выходящими из строя наручными часами. С 1850-х Timex разрабатывает модели часов для внедрения их в массовое производство и по доступной цене: Waterbury и любимые Марком Твеном часы — Yankee.
Наручные часы Timex пользовались большим успехом.
Ещё на заре своей эволюции Timex представила свой девиз «Пробил час, и вновь — вперёд», свидетельствующий о надёжности часов. Истина, выраженная в девизе компании обрела буквальный смысл, когда начали проводить показательные тесты часов Timex. Их подвергали ряду испытаний: наносили по часам удары бейсбольной битой, заливали водой и замораживали, засовы­вали в клешни омара, засасывали пылесосом и прикрепляли к черепахам, находившимся в аквариуме. В рекламных кампаниях участвовал такой изве­стный в 1950-х журналист-телеведущий, как Камерон Свейз. Название ком­пании в течение всего десятилетия продолжало оставаться у обывателей на слуху, а к 1960 году одной единицей из трёх выпускавшихся в США часов были часы Timex. Через 15 лет Timex увеличивает свою долю на рынке от 3-й части до половины от всех продаж, реализовав свыше 500 миллионов часов.
В 1980-х и 1990-х компания сдала свои позиции на рынке более моло­дым — Swatch, Guess, Kenneth Cole. Тем не менее Timex в настоящее время пытается вернуть свои прежние позиции, повернув в свою сторону интере­сы потребителя. В своей борьбе за потребителя Timex объединила свои уси­лия с такими марками, как Nokia, оставив вышеупоминавшийся девиз, выбрав более современный — «Timex. Жизнь, проходящая под тиканье часов».
Секреты успеха
Надёжность. Компания успешно провела рекламные тесты на надёжность своих часов, представив для них лозунг: «Пробил час, и вновь — вперёд».
Доступность по цене. Timex, подобно Ford, который снизил цены, увели­чив объёмы продаж, снизила цены на свою продукцию, используя такую же методику, создав доступные широкому потребителю, надёжные по ка­честву наручные часы.
Краткая информация о компании
Сайт: www.timex.com Дата основания: 1854 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Самый крупный производитель часов в США.
Сверкание часов Timex Indiglo помогло обнаружить спасателям человека под завалами «башен-близнецов» торгового центра в Нью-Йорке в 1993 году.
Timex — третий по популярности брэнд среди брэндов, производя­щих аксессуары для женщин.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Timex: брэнд, отличающийся особой надёжностью» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загадка пешехода и паровоза
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Аудит орендованих необоротних активів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП