ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Что препятствует оценке эффективности
Существует множество барьеров, препятствующих более широкому распространению оценки деятельности PR (что было показано выше). Дозье выделил несколько конкретных причин: пре-
420

дыдущий опыт работы PR-практиков; недостаток знаний о технологиях исследований; дихотомия функций менеджера и технического специалиста в общем наборе видов деятельности PR-практиков; участие PR-практиков в процессе принятия решений. Лин-денман (1990) полагает, что практики «не полностью осознают» возможности технологий исследований. Он также установил, что респонденты его обследовашю жаловались на недостаток средств, при этом 54% из них затрачивают 3% и менее (как правило, намного меньше) на проведение оценки. Уотсон (1993, 1994) указал, что время, знания, бюджетные средства и затраты составляют основные трудности PR-специалистов Великобритании. Байернс обнаружила в Германии наличие аналогичных барьеров, причем наиболее значимы время, нехватка персонала, недостаточное финансирование и сомнения в самом процессе оценки. Исследования Мак-Намары показали, что PR-практикам не хватает знаний методологии, правда, он не исследовал другие причины. В Великобритании существенной причиной, выдвинутой Беллом (Bell, 1992), являются средства (их недостаток) и нежелание клиентов тратить их:
Проблема, которая пугает меня, касается денег — слишком много клиентов до сих пор не готовы к реалистичному распределению бюджета, чтобы оплатить процесс оценки. Но я допускаю, что это порочный круг: пока клиенты не ознакомятся с тем, что позволяет сделать оценка эффективности, они не станут требовать этого. Это и есть основная проблема, на решение которой и должна направить свои усилия наша отрасль.
Эти барьеры — действие «порочного круга». Поскольку образование большинства PR-практиков не включает технологии социологических научных исследований, то они их и не используют, а концентрируют усилия на технических навыках, поэтому они не поднимаются до роли менеджеров и не участвуют в процессе принятия решений. Только это могло бы обеспечить им доступ к бюджету, выделяемому на планирование и оценку, и позволило бы создавать PR-программы и кампании, которые могли бы укрепить их позиции и удовлетворить потребности клиентов или нанимателей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Что препятствует оценке эффективности» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит прибуткового податку з доходів громадян
Здравый смысл и механика
СУТНІСТЬ, ВИДИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ ІНФЛЯЦІЇ
Лексикографія і словники
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 893 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП