ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Разработка целей исследования теоретических моделей
Одна из проблем, связанных с исследовательскими изысканиями, — разработка задач, областей исследования или просто вопросов, относящихся к сфере исследований. Если осуществляются исследовательские работы изыскательского или интерпретационного характера, то предполагается, что смысл, связанный с PR, будет почерпнут через социальных «игроков» (т.е. бизнесменов), находящихся внутри конкретного бизнеса и/или бизнес-организации. Таким образом, вместо того, чтобы стремиться к тестированию конкретных гипотез, которые, как предполагается, неприемлемы для сферы предпарадигм, требуемый подход может заключаться в определении задач, которые могут прослеживаться на различных этапах исследования. Логическое обоснование для подобного механизма подкрепляется теоретическими основами PR. Понятно, что развитие PR в общем смысле дает интересный материал для исследований. Однако до сих пор цели не могут рассматриваться таким же образом, как гипотезы. Гипотеза — это конкретно сформулированная задача для эмпирического исследования. В этом случае характер PR как стадии предпарадигм исключает возможность проверки гипотез.
Характер теоретического аргумента может потребовать разработки описательной модели, которая служит для признания или отказа от выводов, сделанных на основании эмпирического исследования. Подобные модели — это просто представления или построение диаграмм комплекса или системы. В маркетинге весь-
403

ма распространено использование аналогий, построений, вербального описания систем, создание идей и их графическое представление (Lazer, 1962). Термин «теоретическая модель» отражает тот факт, что модели и теории часто используются взаимозаменяемо. По мнению Кумбза (Coombs et al., 1954),
сама по себе модель еще не является теорией, это только доступная или возможная или потенциальная теория до того момента, пока на нее не будет спроектирован сегмент реального мира. Только тогда модель становится теорией, описывающей реальный мир.
Подобные модели помогают при сборе, систематизации и категоризации исходных данных. Вайзмен (Wiseman, 1979) предусматривает, что разработка подобных моделей позволяет исследователям «охватить исследованиями всю ситуацию целиком, как будто они находятся на вершине высокой горы и смотрят вниз, охватывая одним взглядом все действия, которые происходят внизу». Дальнейшее развитие этой широкой точки зрения позволяет исследователям увидеть не только составные части действия, но и направить анализ, чтобы он полнее отражал эту информацию. Задачи как часть данной теоретической модели более сродни мнениям, основанным на недостаточных доказательствах, выводах или предположениях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разработка целей исследования теоретических моделей» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Справочная таблица по механике
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
РОБОЧІ ДОКУМЕНТИ АУДИТОРА
Аудит вилученого капіталу


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП