Проведение сравнительного анализа изобразительных знаков в тех же четырех товарных группах по каждой из четырех обследуе мых стран оказалось невозможным, поскольку для этого не собрали достаточного количества знаков. Сказанное распространяется и на другие группы изделий. По этой причине анализ изобразительных товарных знаков, который можно было бы сравнить с анализом словесных знаков, представлялся возможным только в случае одно временного привлечения знаков из многих товарных групп. Но та кой анализ выходил бы за рамки данного исследования, а потому мы ограничимся лишь общим рассмотрением наиболее существен ных аспектов изобразительных товарных знаков.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Критерии анализа изобразительных товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»