ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Используемый метод анализа
Метод, применяемый для измерения этих профилей, состоит в том, чтобы составить набор вопросов (от 300 до 500 в зависимости от исследования) и попросить репрезентативную выборку респондентов отметить степень согласия или несогласия по 5- или 7-балльной шкале. Несколько примеров утверждений по стилю жизни в целом представлены во врезке 6.2.
Если проверяемая гипотеза касается чувствительности к цене, респондентам следует предложить пять или шесть схожих утверждений и попросить выразить степень своего согласия или несогласия с ними. Параллельно собирается информация о потребленных товарах и о социально-демографическом профиле.
• Мне нравится пробовать новые и разнообразные вещи.
• Я всегда стараюсь одеваться согласно тенденциям моды.
• Если мои дети больны, я бросаю все, чтобы заняться ими.
• Политика - это дело мужчин, а не женщин.
• Загрязнение окружающей среды - крупнейшая проблема нашей эпохи.
• Мы часто принимаем гостей.
Врезка 6.2. Примеры утверждений, описывающих стиль жизни.
Источник: Douglas S.P. et Lemaire Р. (1976).
Вооруженный этими данными, аналитик устанавливает соответствие между полученными оценками по всем утверждениям типа АИМ и уровнями потребления товаров, а также социально-демографическими переменными. Реализуется следующая процедура:
— используется факторный анализ для ограничения набора утверждений только основными факторами;
— подсчитываются баллы, выставленные каждым респондентом по сохраненным факторам;
— респонденты, давшие одинаковые оценки, группируются в сегменты с применением кластерного анализа;
— сегменты именуются по факторам, наиболее типичным для каждого кластера;
— наконец, сегменты анализируются с учетом социально-демографических данных, чтобы определить их состав.
Пример общего анализа стиля жизни приведен на рис. 6.4.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Используемый метод анализа» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові системи передачі даних
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Торговля фиктивными товарами
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 500 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП