ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении высококачественного сервиса
Стандартами обслуживания называются правила работы сотрудников сер-
висного комплекса. Эти правила безусловны для исполнения, чтобы гаранти-
ровать высокое качество всех производимых операций, и удовлетворения
требований покупателя.
Каждый стандарт начинается с утверждения: «Потребитель желает ...» и
далее описывается, что именно он желает. Далее следует описание зада-
ния, которое надо выполнить, чтобы потребитель был удовлетворен. Затем
указывается метод выполнения задания. Благодаря стандарту деятельность
любого сотрудника может быть измерена количественно. Тем самым обес-
печивается объективное определение качества сервиса, особенно таких
плохо поддающихся оценке его элементов, как доброжелательность, вы-
носливость, эффективность, поэтому руководство службы сервиса добива-
ется, чтобы все сотрудники в полной мере овладели стандартами
обслуживания, для чего применяет систематическое обучение и тренировки.
101Во время освоения стандартов обслуживания сотрудники знакомятся с
историей и современным состоянием дел сервисной фирмы, ее продукцией,
покупателями, успехами и неудачами, причинами тех и других. Основной
объем информации посвящается правилам и способам сервиса, умению
'.
создавать благоприятный психологический климат общения между сотруд-
ником, который является продавцом услуги, и покупателем - посетителем
сервисного пункта. |
К числу показателей,.входящих в стандарт обслуживания как критерий 1
качеств работы сотрудника сервисной службы относятся также следующие:
|
- достижение намеченного объема продукции (суммы вырученной за ус-
луги); •
- обеспечение заданного отношения «объем запасов запчастей/оборот»;
<j
- динамика роста продаж в натуральном и денежном выражении. .
Качество работы оценивается сравнением требований стандарта обслу- ,|
живания и фактического положения дел. Такой анализ проводится регуляр-
но, результаты его - обсуждаются с сотрудником, работа которого
проверялась. Задача обсуждения - выработать и принять организационные ',
и иные меры, чтобы ошибка не повторилась.
Сервисное обслуживание требует определенных капитальных вложений
и привлечения дополнительных трудовых ресурсов. Сервисные услуги
обеспечивают увеличение объема продаж и получение дополнительной j
прибыли. Поэтому анализ проблем сервисного обслуживания начинается с
вопросов, имеются ли элементы сервисного обслуживания техники, выпус-;
каемой предприятием во всех регионах России или в странах СНГ, а также с i
заполнения табл. 12.10.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении высококачественного сервиса» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Поняття ISDN
Частини мови


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 1692 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП