ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Структура службы сервиса
Структурно служба сервиса строится обычно по принципу пирамиды:
центральная служба в регионе действия предприятия и максимально при-
ближенные к местам эксплуатации техники периферийные отделения. В со-
став центральной службы
непременно входит инженерно-технический отдел. Он собирает сведения
о качестве проданной техники и другую информацию, необходимую для ре-
шения вопросов о выпуске новых товаров и совершенствования сущест-
вующих. Отдел планирования участвует в исследованиях рынков,
выдвигает предложения о производстве новых товаров и модернизации су-
ществующих. Отдел технического обучения занят повышением квалифи-
кации обслуживающего персонала (ремонтные рабочие, техники, мастера,
дилеры), разрабатывает учебные программы и пособия.
Периферийное сервисное обслуживание, работа которого охватывает оп-
ределенный регион (иногда - группу регионов, расположенных географически
близко) или район большой страны, обычно состоит из сети пунктов техниче-
ского обслуживания и ремонта с сервисными автомобилями для выездной ра-
боты, которые снабжены диагностической и ремонтной аппаратурой
(оборудованием). Кроме того, имеются склады запасных частей, стационарные
или передвижные классы для обучения персонала покупателей.
Структура сервисной службы предприятия дана на рис. 12.8.
Один из важнейших элементов сервиса - техническая документация.
Ее следует издавать на языке конечного пользователя продукции, делать
предельно простой и понятной. В комплект технической документации
обычно входят техническое описание и инструкция по эксплуатации (иногда
- ремонту), каталоги запасных частей. Очень полезны каталоги «шлейфо-
вых» изделий, обеспечивающих максимальное использование потребитель-
ских свойств товара. Например, «шлейф» навесных орудий (рыхлитель,
плуг, косилка и др.) для садового мотоблока; различные инструменты для
электродрели, позволяющие вести шлифование, распиловку металла и де-
рева, приспособления для использования дрели в качестве токарного стан-
ка и т.д.
100
Рис. 12.8. Структура центральной сервисной службы предприятия
Необходимо помнить, что когда обучение (техническое описание и инструк-
ция по эксплуатации - своеобразные учебники) ведется преимущественно с
помощью картинок, а не текстов, то скорость восприятия новой для человека
информации возрастает вдвое, а число его практических ошибок уменьшается
как минимум на 15%.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура службы сервиса» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
ЕКОНОМІЧНІ МЕЖІ КРЕДИТУ
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Якість управління матеріально-технічними ресурсами


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 1333 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП