ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Рентабельность (плановые накопления)
Цель определения рентабельности в составе цены заключается в пла-
нировании и получении предприятием прибыли от реализации продукции.
Прибыль от реализации распределяется по фондам предприятия и рас-
ходуется на цели последующего расширения производства, долгосрочные
инвестиционные проекты, покрытие возникающих убытков от возможных
коммерческих рисков и иные задачи, определяемые Уставом предприятия и
решениями его руководящих органов.
При поставке продукции на экспорт уровень плановой рентабельности
рассчитывается с учетом возврата НДС.
Определение плановой рентабельности продукции производит отдел
экономики и цен на основе данных маркетинговой службы для конкретного
вида продукции (заказа).
Рентабельность реализованной продукции Рп определяется отношением
получаемой предприятием балансовой прибыли от реализации продукции
Прп к себестоимости реализованной продукции Ср и выражается в процен-
тах:
Уровень рентабельности зависит от:
а) уровня рыночных цен на данную продукцию;
б) уровня себестоимости продукции;
в) жизненного цикла данного товара.
Минимальный уровень плановых накоплений должен обеспечивать:
а) при спросе на данную продукцию — возможность увеличения объемов
ее производства;
б) обеспечение выплаты всех установленных налогов от прибыли;
в) обеспечение возврата инвестиций.
В случае достижения рентабельности выше плановой к указанным выше
возможностям добавляются:
а) возможность материального стимулирования работников предприятия
(участие в прибылях);
б) обеспечение запасов в фондах предприятия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рентабельность (плановые накопления)» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Морфологія, словотвір і синтаксис
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Інвестиційний клімат держави


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1898 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП