ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Цена времени
У товаров есть денежная цена, а также цена времени. Рекламодатели часто подчеркивают цену времени как достоинство в своих рекламных обращениях. Так, в рекламе некоторых магазинов упоминается о более широких проходах или большем количестве касс, что указывает потребителям на то, что они затратят меньше времени на покупки, чем раньше. Люди, которые вечно спешат и ощущают на себе нехватку времени, посещают меньше магазинов и реже сравнивают марки товаров и их характеристики, чем менее занятые./6 На способность продукта снизить цену времени могут влиять сами его атрибуты. В качестве примеров можно назвать шампунь и кондиционер в одном флаконе, быстросохнущую краску, а также мощные газонокосилки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цена времени» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ
На наклонной плоскости
Використання стільникових мереж для передачі даних
РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ
Типи проектного фінансування


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП