У товаров есть денежная цена, а также цена времени. Рекламодатели часто подчеркивают цену времени как достоинство в своих рекламных обращениях. Так, в рекламе некоторых магазинов упоминается о более широких проходах или большем количестве касс, что указывает потребителям на то, что они затратят меньше времени на покупки, чем раньше. Люди, которые вечно спешат и ощущают на себе нехватку времени, посещают меньше магазинов и реже сравнивают марки товаров и их характеристики, чем менее занятые./6 На способность продукта снизить цену времени могут влиять сами его атрибуты. В качестве примеров можно назвать шампунь и кондиционер в одном флаконе, быстросохнущую краску, а также мощные газонокосилки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цена времени» з дисципліни «Поведінка споживачів»