ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Поведение потребителей оказывает влияние на индивидуальную политику
Возможно, самое главное объяснение, дающее ответ на вопрос, почему вас должно интересовать поведение потребителей, — это влияние, которое данный предмет окажет на вашу собственную жизнь. Индивидуальная политика включает ваше поведение (относительно окружающих и в ситуации покупки), ваши ценности и установки, а также ваш образ жизни. Вступите ли вы в брак и родите детей или останетесь в одиночестве? Будете ли вы тратить свой доход на материальные ценности или пожертвуете его на благотворительные цели? Будете ли вы сразу тратить весь свой доход или же будете сберегать некоторую его часть в пользу будущего потребления? Экономическое качество жизни человека определяется его индивидуальной политикой. Разобравшись в поведении потребителей, вы поймете, что то, чем вы обладаете в жизни, определяется в большей степени не тем, сколько вы зарабатываете, а тем, насколько много вы сберегаете (и насколько мало тратите). Прочтя раздел «К сведению потребителя 1.1», подумайте не только над тактической проблемой (следует ли автомобиль купить или лучше взять его в лизинг), — обдумайте также и то, как решения в рамках личной политики Карлоса и Ричарда предопределяют, сколько денег они будут тратить на другие потребности и желания. Розничные фирмы ориентируются на различных потребителей, которые поразному относятся к вопросу трат и сбережений. Супермаркеты, подобные Kroger и Wild Oats Market, предлагают потребителям широкий спектр овощей и фруктов, мяса, деликатесов, а также готовых блюд в привлекательных торговых залах
с ярким освещением и просторными проходами. В таком магазине покупатель может за один раз потратить около $130-150. Другие потребители склонны посещать магазины с более низкими ценами, такие как Aldi (глобальный гигант торговли продуктами, обслуживающий «разумных» потребителей, главный офис которого находится в Германии — см. www.aldi.com). Вместо того, чтобы тратить в супермаркете $3,69 на сухие завтраки ведущего бренда, клиенты Aldi платят $1,39 за товар под маркой Aldi. Хотя качество и не страдает (зачастую это сухие завтраки, изготовленные одним и тем же производителем по одному рецепту и упакованные в такую же коробку, как у раскрученного бренда), но в Aldi потребитель столкнется с меньшим выбором брендов и не столь приятной атмосферой. Однако в конечном итоге в Aldi сумма по чеку составит $70-80 и у покупателя останутся средства на развлечения, бензин и другие товары, которые могут доставить потребителю большее удовольствие, нежели повседневная пища. Вы сможете многое узнать о том, как розничные фирмы предлагают товары высокого качества по низким ценам, изучив кейс, описывающий компанию Aldi (см. в конце книги).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поведение потребителей оказывает влияние на индивидуальную политику» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Орфоепія і українська вимова
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП