ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Преимущества и недостатки прямого экспорта
Преимущества:
• возможности для расширения самостоятельного соыта
• контроль за международным и зарубежными локальными рынками
• контроль за соблюдением маркетинговой программы

564 Глава 24. Основше формы международной сбытовой деятельности
• повышенное внимание к товарной номенклатуре сбыта
• возможность долгосрочных отношений с конечными потребителями
• приобретение опыта самостоятельной работы на высококонкурентных зарубежных рынках
Недостатки:
• необходимость обширных бизнес-знаний в области зарубежных рынков
• необходимость в высококомпетентных специалистах
• дополнительные риски и издержки
• повышенные требования к международной конкурентоспособности не только товара, но и международного маркетинга фирмы
• необходимость выполнения широкого круга функций по организации зарубежного сбыта
Преимущества прямого экспорта. Форма прямого экспорта означает значительно большую, чем при косвенном экспорте, форму вовлеченности компании в международную торговлю. Фирма сама управляет функцией экспорта, не делегируя ее независимым посредникам. В связи с этим компания создает подразделения, ответственные за международную деятельность и проводит анализ зарубежных рынков, следит за международным товародвижением, разработкой ценовой стратегии и определением уровня цен. Компания в этом случае способна осуществлять самостоятельный контроль за зарубежными рынками, чутко реагировать на изменения запросов и предпочтений зарубежных потребителей, адаптировать к ним соответствующую продукцию и обеспечивать возможности развития форм сотрудничества с зарубежными партнерами (потребителями) на долгосрочной основе ит.д. Прямой экспорттак-же обладает- следующими преимуществами:
• позволяет непосредственно контролировать международную сбы
товую сеть с точки зрения глобальной и региональной сбытовой полити
ки по количеству, качеству и масштабам продаж и предоставляемых по- .
купателям услуг;
* облегчает процесс координации ггг^нзводственно-ебьгтовой дея
тельности и создания систем сотрудничества по типу внутрикорпора-
тагенойторговяи и корпоративной вертикальной маркетинговой систе
мы каффилит^ванньк компаний; . V -'%. ■ ■■■;^f./
'fgj ■ всвЗтаисис^ючением уровня независимых посредников обеспечивается: \э«онс*Ш средств йа сумму оплаты их услуг и тем самым . :|-| увеДМчйтетея. прибыль фг^мы-шюдуцента (однако это следует рас-:,.

2. Традиционные формы сбыта а международном маркетинге 565
сматривать индивидуально в каждом конкретном случае, так как использование посредника чаще может в целом повысить эффективность международного сбыта и увеличить прибыли фирмы-продуцента);
• обеспечивается оперативная информационная, прямая и обратная связь между фирмой-производителем и конечным потребителем выпускаемой продукции;
• взимание платы за поставленный товар может осуществляться непосредственно производителем.
Недостатки прямого метода сбыта. В то же время форма прямого экспорта требует дополнительных издержек на осуществление всех функций международного сбыта и продвижения товара по всему маршруту от производителя к конечному потребителю, на подготовку специалистов, персонала компании по зарубежным рынкам, на развитие международного маркетинга и создание соответствующих организационных струтктур, что влечет за собой не только дополнительные расходы, но и дополнительные риски.
Кроме того, в большинстве стран норма торговой прибыли оказывается ниже, чем в производственной или другой сфере, что делает непривлекательным для менеджеров фирм-продуцентов вложение средств в организацию собственных каналов сбыта.
При использовании прямого метода продаж в международной торговле:
• ограничивается широта торговой территории и число адресатов
сделки;
'• удлиняется период оборачиваемости финансовых средств в связи с тем, что оплата осуществляется только при поступлении товара конечному потребителю;
V возрастает риск в связи с возможным разорением партнера по сделке;
- ■ отмечается малая величина единицы торговой сделки и повышаются издержки обращения в связи с большим числом конечных потребителей и зависимых торговых организаций, приходящихся на единицу продукции, что приводит к снижению эффективности торговых операций;
• происходит усложнение системы управления участниками тор
говли.
Следует отметить тенденции к росту прямого метода в ррганизации международной торговли, что связано в первую очередь с активным развитием сети Интернет и электронной торговли, а также с увеличением доли в мировой торговле наукоемкой, сложной и уникальной продукции, которая требует непосредственных контактов производителя и конечного потребителя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки прямого экспорта» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит позичкового капіталу та кредиторської заборгованості
Пряме державне фінансування санації підприємств
ОСНОВНІ ПОКАЗНИКИ СТАТИСТИКИ ТРУДОВИХ РЕСУРСІВ
Оцінка ймовірності та здійснюваності інвестиційного проекту
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 2124 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП