ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Преимущества и недостатки прямого экспорта
Преимущества:
• возможности для расширения самостоятельного соыта
• контроль за международным и зарубежными локальными рынками
• контроль за соблюдением маркетинговой программы

564 Глава 24. Основше формы международной сбытовой деятельности
• повышенное внимание к товарной номенклатуре сбыта
• возможность долгосрочных отношений с конечными потребителями
• приобретение опыта самостоятельной работы на высококонкурентных зарубежных рынках
Недостатки:
• необходимость обширных бизнес-знаний в области зарубежных рынков
• необходимость в высококомпетентных специалистах
• дополнительные риски и издержки
• повышенные требования к международной конкурентоспособности не только товара, но и международного маркетинга фирмы
• необходимость выполнения широкого круга функций по организации зарубежного сбыта
Преимущества прямого экспорта. Форма прямого экспорта означает значительно большую, чем при косвенном экспорте, форму вовлеченности компании в международную торговлю. Фирма сама управляет функцией экспорта, не делегируя ее независимым посредникам. В связи с этим компания создает подразделения, ответственные за международную деятельность и проводит анализ зарубежных рынков, следит за международным товародвижением, разработкой ценовой стратегии и определением уровня цен. Компания в этом случае способна осуществлять самостоятельный контроль за зарубежными рынками, чутко реагировать на изменения запросов и предпочтений зарубежных потребителей, адаптировать к ним соответствующую продукцию и обеспечивать возможности развития форм сотрудничества с зарубежными партнерами (потребителями) на долгосрочной основе ит.д. Прямой экспорттак-же обладает- следующими преимуществами:
• позволяет непосредственно контролировать международную сбы
товую сеть с точки зрения глобальной и региональной сбытовой полити
ки по количеству, качеству и масштабам продаж и предоставляемых по- .
купателям услуг;
* облегчает процесс координации ггг^нзводственно-ебьгтовой дея
тельности и создания систем сотрудничества по типу внутрикорпора-
тагенойторговяи и корпоративной вертикальной маркетинговой систе
мы каффилит^ванньк компаний; . V -'%. ■ ■■■;^f./
'fgj ■ всвЗтаисис^ючением уровня независимых посредников обеспечивается: \э«онс*Ш средств йа сумму оплаты их услуг и тем самым . :|-| увеДМчйтетея. прибыль фг^мы-шюдуцента (однако это следует рас-:,.

2. Традиционные формы сбыта а международном маркетинге 565
сматривать индивидуально в каждом конкретном случае, так как использование посредника чаще может в целом повысить эффективность международного сбыта и увеличить прибыли фирмы-продуцента);
• обеспечивается оперативная информационная, прямая и обратная связь между фирмой-производителем и конечным потребителем выпускаемой продукции;
• взимание платы за поставленный товар может осуществляться непосредственно производителем.
Недостатки прямого метода сбыта. В то же время форма прямого экспорта требует дополнительных издержек на осуществление всех функций международного сбыта и продвижения товара по всему маршруту от производителя к конечному потребителю, на подготовку специалистов, персонала компании по зарубежным рынкам, на развитие международного маркетинга и создание соответствующих организационных струтктур, что влечет за собой не только дополнительные расходы, но и дополнительные риски.
Кроме того, в большинстве стран норма торговой прибыли оказывается ниже, чем в производственной или другой сфере, что делает непривлекательным для менеджеров фирм-продуцентов вложение средств в организацию собственных каналов сбыта.
При использовании прямого метода продаж в международной торговле:
• ограничивается широта торговой территории и число адресатов
сделки;
'• удлиняется период оборачиваемости финансовых средств в связи с тем, что оплата осуществляется только при поступлении товара конечному потребителю;
V возрастает риск в связи с возможным разорением партнера по сделке;
- ■ отмечается малая величина единицы торговой сделки и повышаются издержки обращения в связи с большим числом конечных потребителей и зависимых торговых организаций, приходящихся на единицу продукции, что приводит к снижению эффективности торговых операций;
• происходит усложнение системы управления участниками тор
говли.
Следует отметить тенденции к росту прямого метода в ррганизации международной торговли, что связано в первую очередь с активным развитием сети Интернет и электронной торговли, а также с увеличением доли в мировой торговле наукоемкой, сложной и уникальной продукции, которая требует непосредственных контактов производителя и конечного потребителя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки прямого экспорта» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Шляхи активізації інвестування
Способи захисту від кредитного ризику
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА КРЕДИТУ
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 2097 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП