ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Ассигнования на осуществление маркетинговых коммуникаций: затраты или инвестиции?
Компании отличаются друг от друга с точки зрения используемого ими подхода к выделению средств на осуществление маркетинговых коммуникаций. Например, многие предприятия бизнеса относят любые расходы, имеющие отношение к потребителю: 1) к издержкам на организацию продаж (как при проведении личных продаж), 2) к издержкам на создание товара (включая затраты на проведение исследований) или 3) к издержкам на установление контактов с потребителем. Последняя категория подразумевает все виды коммуникаций, включая письменные ответы на претензии разгневанных покупателей, но все же большинство коммуникаций осуществляется на основании выработанной общей стратегии. В табл. 17.1 приведены все виды маркетинговых коммуникаций, подпадающих под эту категорию, и приведены данные о примерном процентном распределении средств между ними.
Таблица 17.1. Изменения распределения бюджета маркетинговых коммуникаций в 1995 г.
Увеличение, % Уменьшение, % Без изменения, % Не применялся, %
Маркетинг с использованием базы данных потребителей 61 1 21 18
ПР 61ol 4 32 3
Реклама в торговых изданиях 51 10 33 6
Меры по стимулированию конечных потребителей 49 5 26 19
Коммуникации с существующими клиентами (например, рассылка рекламных проспектов) 49 4 35 13
Прямая почтовая рассылка (с использованием списков адресатов) 48 7 32 13
Электронный маркетинг (например, в режиме он-лайн) 48 1 15 36
Деятельность дистрибьюторов 47 10 19 24
Стимулирование каналов товародвижения 47 3 30 19
Реклама в специализированных изданиях(например, по проблемам вычислительной техники или организации досуга) 45 11 25 18
Телефонный маркетинг 42 4 24 29
Совместная реклама 36 16 26 22
Торгово-промышленные выставки 24 33 40 4
Реклама в изданиях, посвященных общим проблемам бизнеса 23 7 00Z6 42
Реклама в изданиях для потребителей 19 10 10 61
Газеты 16 2 26 56
Реклама на телевидении 10 3 9 78
Реклама на радио 9 2 15 73
Источник: “Advertising Age», Septembers, 1994, B14.

В компаниях, рассматривающих ассигнования на маркетинговые коммуникации как краткосрочные расходы, стратегический подход к данному вопросу будет отличаться некоторой близорукостью. Все меры по организации маркетинговых коммуникаций обычно планируются в них на ближайший двенадцатимесячный период и, как правило, ничем не отличаются от прошлогодних. В то же время компании, использующие интегрированный подход, рассматривают ассигнования на маркетинговые коммуникации в качестве инвестиций (наравне с инвестициями в промышленные здания и оборудование), которые должны окупиться в течение нескольких лет. Такая точка зрения подтверждает значимость кампании маркетинговых коммуникаций, которые требуют гораздо больше времени, чем просто выпуск какого-либо вида рекламы или разовое распространение купонов. Более того, интегрированный подход подразумевает, что для достижения коммуникационных целей может потребоваться время, и что сделанные вложения не принесут мгновенной отдачи. Таким образом, он отражает глубокое изменение взглядов на программу маркетинговых коммуникаций и предполагает, что фирма не откажется от ее осуществления только из-за того, что не сможет быстро добиться желаемых результатов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ассигнования на осуществление маркетинговых коммуникаций: затраты или инвестиции?» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Поняття ISDN
Збір за право використання місцевої символіки
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 726 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП