ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Компьютерная технология и медиа-планирование
Несомненно, компьютерная технология в некоторых отношениях облегчила работу медиа-планировщиков. Однако ряд моментов ограничивает использование такой технологии на практике. Во-первых, не существует удовлетворительного способа одновременного сравнения нескольких средств информации, поскольку каждое из них отличается по стоимости, рейтингу, размеру и тому подобным моментам.
Например, рекламное место и время часто предлагаются с заметными скидками, но эти скидки нельзя сравнивать между собой. Точно также ценность конкретного средства информации может различаться в зависимости от времени и места. Например, ценность сетевого телевидения гораздо выше, когда программы демонстрируются в первый раз (по сравнению с периодом повторного показа летом, когда интерес к просмотру телевизора падает). Наконец, ценность, конкретного средства информации, зависит и от целей распространения информации. Производитель программного обеспечения, специализирующийся на банковских продуктах, может иметь цель — высокий охват, и ценить такие журналы как «Bank System & Technology» и «Business Week».
Другой момент заключается в том что создание наилучшего расписания средств информации требует некоторого суждения о том как объединить все элементы — включая форму сообщения, размещение его во времени и носитель информации, — чтобы добиться наибольшего эффекта В конечном итоге создание расписания использования средств информации представляет собой скорее искусство, чем науку.
Из-за этих проблем и других вопросов специалисты-практики ограничили свое использование компьютерной технологии. Стив Фарелла, исполнительный вице-президент и директор по работе со средствами информации рекламного агентства Wells Rich Green advertising, так объясняет свою позицию. «Есть несколько отделов, которые рассматривают [компьютер] как неотъемлемую часть процесса медиа-планирования. Мы так не делаем. Мы до сих пор считаем, что обдумывание процесса использования средств информации может осуществляться независимо от машины».5 Фактически, многие практики наработали в результате своей деятельности большие специальные знания о том, как работают средства информации применительно к их товарам, услугам или институтам, поэтому они готовы предпочесть результаты своего собственного опыта результатам, полученным учеными в области менеджмента.
Но все же существует определенная склонность в направлении использования технологии. Компьютеризация принесла с собой многочисленные улучшения и сделала возможными вещи, которые раньше даже нельзя было себе представить в области закупки места в средствах информации. К примеру, около десяти лет назад не было ничего необычного в том, что покупатель тратил день или больше на ручной обсчет программ, которые предлагали телевизионные станции. Сегодня такие оценки могут быть сделаны за секунды.
Выделяется четыре основные линии развития: модели поиска и оценки, оптимизационные модели, имитационные модели и модели покупки места в средствах информации. Все четыре типа предполагают, что студенты, заинтересовавшиеся средствами распространения информации как направлением своей дальнейшей карьеры, должны разбираться в широкой гамме программного обеспечения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компьютерная технология и медиа-планирование» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Зміст та необхідність державної санаційної підтримки підприємств
Переважне право власників на придбання акцій (часток)
ФІНАНСОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ГАЛУЗІ ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я
Особливості фінансових інвестицій
Мешканці верхніх поверхів старіють швидше, ніж їх сусіди знизу


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП