ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Федеральная торговая комиссия
В 1914 г американский Конгресс принял Закон о создании Федеральной торговой комиссии, в котором объявлялись противоправными любые методы нечестного ведения конкурентной борьбы. Главная же цель этого закона состояла в образовании FTC — государственной контролирующей организации, призванной выявлять любые случаи недобросовестного ведения бизнеса (в том числе и использование демпинговых цен), способные ограничить свободу конкуренции.
В наши дни FTC имеет самые широкие полномочия по регулированию различных видов деловой активности. Она не только фиксирует случаи нарушения правил конкурентной борьбы, но также занимается вопросами защиты прав потребителей. В частности, FTC получила право регулировать вопросы кредитования, маркировки и упаковки товаров, предоставления гарантий и ведения рекламной деятельности. В число ее обязанностей входят.
• Инициирование расследований противоправной деятельности компаний.
• Выявление действий, направленных на обман компаний и/или потребителей, и выпуск распоряжении об их прекращении. Срок исполнения таких распоряжений составляет 30 дней.
• Наложение штрафов на компании и отдельных их сотрудников, которые нарушают либо правила торговли, либо распоряжения FTC о прекращении запрещенной деятельности (такие распоряжения, выданные одной фирме, распространяются на все фирмы отрасли).
• Уведомление общественности о нарушениях законов, допущенных фирмой, или о ее недобросовестных действиях.
• Привлечение потребительских и иных заинтересованных организаций к процессу разработки регулирующих актов.1
С недавнего времени FTC взяла под свой контроль медицинские услуги, услуги фирм, помогающих своим клиентам сбросить вес, телефонный маркетинг и рекламу, нацеленную на детей и пожилых людей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Федеральная торговая комиссия» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит резервного капіталу
Джерела формування власного капіталу
Баланс
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Чиста теперішня вартість


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 582 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП