Во многих странах Европы существует законодательство, так или иначе ограничивающее характер, содержание и стиль рекламных обращений. В ФРГ, например, не разрешается употреблять в тексте рекламных обращений сравнительную степень имен прилагательных или проводить сравнение с конкурирующими товарами. Поэтому германская фирма не может заявить, что ее товар "лучше, чем другой товар", равно, как и американский производитель не вправе на территории ФРГ проводить прямые сравнения "американское лучше германского". Никто на территории Германии не имеет права, не располагая достаточными доказательствами, употреблять превосходную степень прилагательных, рекламируя свои товары, заявляя, например, что ее товар или услуга "самые лучшие", "самые эффективные или дешевые". Введены жесткие ограничения в отношении некоторых категорий товаров: так, сигареты нельзя рекламировать по телевидению в Англии и вообще рекламировать в Италии. Регулирование рекламной деятельности особенно проявляется в торговле фармацевтическими товарами, пищевыми продуктами, напитками и косметикой. В отношении напитков иногда вводится ограничение употребления прилагательных типа "апельсиновый", связываемое с содержанием определенного процента апельсинового сока. В торговле медицинскими товарами часто предписывается обязательное указание на упаковке "прием по разрешению врача". Можно предположить, что активная деятельность экологических партий, обществ защиты прав потребителей и других подобных организаций в Европе приведет к тому, что в дальнейшем регулирование и контроль за содержанием рекламных объявлений будут связаны главным образом с товарами, способными оказать влияние на здоровье и благосостояние населения. Россия — не исключение.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контроль за содержанием рекламных обращений» з дисципліни «Основи реклами»