Статистика 
Онлайн всього: 29 
 Гостей: 29 
 Користувачів: 0 
 
Реферати статті публікації 
Пошук по сайту  
Пошук по сайту    
Незавершенные сравнения против завершенных
Еще одна актуальная проблема — следует ли явно высказывать суждения и аргументы в сравнительной рекламе или же пусть потребитель сделает свои собственные выводы о преимуществах рекламируемой марки. Зачастую выгодно использовать недосказанность: здесь проявляется рассмотренный в главе 7 принцип заполнения. Не включив кое-какие данные в рекламу, можно подтолкнуть любознательных потребителей к поиску дополнительной информации о торговой марке и вызвать доверие, относительно более сильное, чем доверие, создаваемое явными утверждениями в рекламе. Таков аргумент против явного высказывания в рекламе суждений о преимуществах рекламируемой торговой марки. Ви переглядаєте статтю (реферат): «Незавершенные сравнения против завершенных » з дисципліни «Рекламний менеджмент » 
Реферати та публікації на інші теми : Категорія: Рекламний менеджмент  | Додав: koljan  (04.09.2011)
  
 Переглядів: 824  
| Рейтинг: 0.0 0  
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ 
Реєстрація  | 
Вхід  ]